Государственная регуляторная служба Украины удовлетворила жалобу «Ренийского АТП-15140» на неправомерные действия Государственной службы по безопасности на транспорте (Укртрансбезпеки), которая в марте т.г. отобрала у автотранспортного предприятия лицензию на пассажирские перевозки. Об этом сообщил журналистам директор АТП-15140 Вадим Украинец.
Как сказано в распоряжении Госрегуляторной службы, Укртрансбезпека обязана в десятидневный срок отменить свой приказ от 23 марта 2021 года №167 об аннулировании лицензии на перевозку пассажиров «Ренийского АТП-15140». Такое решение Госрегуляторной службы вызвано тем, что Укртрансбезпека, фактически закрыв АТП, нарушила ряд норм закона о лицензировании видов хозяйственной деятельности, а также закона о государственном надзоре (контроле) в сфере хозяйственной деятельности.
Напомним, что у старейшего ренийского перевозчика (АТП-15140 было создано в 1956 году) отобрали лицензию по итогам второй проверки деятельности предприятия. Первая проверка состоялась в ноябре 2020 года «в связи с существованием угрозы жизни и здоровью людей», как сформулировала Укртрансбезпека. В результате проверяющие составили акт, в котором зафиксировали нарушения по 11-ти пунктам.
Итоги второй проверки руководитель АТП Вадим Украинец прокомментировал так: «Проверяющие, в частности, предъявили нам претензии относительно внегаражного хранения техники. Но при этом другие перевозчики без проблем хранят маршрутки по дворам. Почему у одних замечают это нарушение, а у других не видят? Рени – город маленький, и мы знаем всех нелегальных перевозчиков, в том числе таксистов. Они обслуживают пассажиров без всяких разрешительных документов, без уплаты налогов. Но контролирующие органы почему-то этого не замечают».
Напомним, что ранее были расторгнуты договоры с предприятием на организацию трёх пассажирских рейсов на линии Рени – Измаил. По мнению Вадима Украинца, руками контролирующих органов происходит передел регионального рынка пассажирских автоперевозок, и, таким образом, более сильные конкуренты просто устраняют местного соперника «в лице» АТП-15140. Это ведёт к монополизации рынка, и в Ренийской громаде данный процесс проявляется особенно ярко.
Косвенным подтверждением справедливости такого мнения является следующий факт: как только ренийский перевозчик потерял лицензию, автотранспортный монополист, работающий на территории громады, поднял цены на проезд. Стоимость билета по маршруту Рени – Одесса увеличилась с 240 до 270 гривен, на маршруте Рени – Измаил цена проезда выросла с 60 до 70 гривен.
Между тем Вадим Украинец, продолжающий бороться за своё место на рынке пассажирских перевозок, объявил о том, что не будет повышать стоимость билетов. Этот шаг он считает конкурентным преимуществом своего предприятия в борьбе с транспортной монополией.
Група депутатів Європейського парламенту закликала великий бізнес та відомі бренди відмовитися від розміщення реклами у прокремлівських засобах масової інформації, які поширюють дезінформацію та пропаганду. Читати далі
Пріоритетом державної політики забезпечення Збройних сил має бути максимальне завантаження українського бізнесу військовим замовленням. Це дозволить розвивати економіку та знизити залежність від наших партнерів. Про це в інтерв’ю заявив підприємець, експерт по енергетиці Олександр Кацуба. Читати далі