Старший оператор Белгород-Днестровского Контактного центра Ирина Наумова в ходе брифинга озвучила следующие данные.

В текущем году за 11 месяцев в Контактный центр Белгород-Днестровского горсовета от жителей города поступило 2 тыс. 231 обращение.

Что волнует горожан? Сфера жилищно-коммунального хозяйства, работа пассажирского транспорта, работа здравоохранения, учреждений образования, социальные выплаты и т.д. Операторы центра консультируют людей по разным вопросам, которые лежат в плоскости компетенции органов местного самоуправления, а при необходимости производят обратную связь в виде письменных ответов.

Отметим, что с началом карантина по COVID-19, операторы Контактного центра приняли более 90 обращений пожилых и малообеспеченных жителей города для оказания гуманитарной помощи в виде продуктовых наборов.

Напомним, сотрудники городского Контактного центра работают круглосуточно без выходных, в том числе как оперативные дежурные по телефонам: (04849) 3-33-33; (067) 333-06-23 или 15-77. Как заверила Ирина Наумова: «Услышим каждого и поможем».

Економіка