Новые российские леденцы «Юлькины сосульки» будут производиться в форме косы экс-премьера Украины Юлии Тимошенко.

Об этом сообщает газета «Сегодня» со ссылкой на «РБК daily».

Автор идеи конфет – маркетолог Станислав Кауфман, известный такими водочными брендами, как «Путинка» и «Володя и медведи». Леденцы будут иметь пять различных вкусов – мятный и фруктовые. Их планируется выпускать в массовом сегменте и продавать на подходе к кассам в супермаркетах, расфасованными в пакеты. Внешний вид упаковки и самих конфет придуман собственным дизайнерским бюро Кауфмана.

Маркетолог признаёт, что для взрослых новый товар будет содержать политический подтекст. Однако, основными потребителями продукта всё же будут дети, а для них это название скорее «очень задорное», и сами леденцы будут иметь позитивный имидж.

Товар поступит в продажу после оформления регистрации торговой марки.