С недавнего времени бОльшая часть помещения автостанции «Болград» перепрофилирована под аптеку, сообщает корреспондент «Топора».

После проведенного ремонта болградцы и гости города вместо бывшего просторного зала ожидания и билетных касс автостанции увидели новую аптеку.

Что касается пассажиров, то сегодня в здании под вывеской «АС Болград» им отведен небольшой коридорчик в несколько квадратных метров, в котором с трудом помещаются две небольших скамеечки. Здесь же владельцы автостанции сумели «прилепить» небольшой «скворечник» для своих работников.

Отметим, что, по словам работников автостанции, владельцы были вынуждены пойти на такой шаг потому, что местное автотранспортное предприятие ООО «Болградтранс» не заключило с автостанцией договор о предоставлении услуг перевозчику на пригородные маршруты. А значит – доход автостанции катастрофически упал, и компенсировать убытки решили путем сдачи в аренду помещения.

Подборка новостей по Бодградскому району по ссылке

В результате пострадали пассажиры, которым с наступлением холодов негде будет укрыться от непогоды. А пока что, благо погода позволяет, люди ожидают автобусы на улице.

Добавим, что уже достаточно длительное время на автостанции не только нельзя приобрести билеты на маршруты, которые отправляются в села Болградского района и город Измаил, но и узнать расписание автобусов, ведь автостанция не обслуживает рейсы, курсирующие по району.

Более того – некоторые рейсы, например на Измаил, отменили, а иногда решение о том, поедет автобус или нет принимает водитель, основываясь на количестве пассажиров. В результате, чтобы не опоздать на поезд Измаил – Киев, люди вынуждены выезжать из Болграда за 4 – 5 часов (а не за 1,5 – 2) или заказывать такси, что не всем по карману.

Не лучше положение дел и в расположенной неподалеку автостанции «Новая», с которой автоперевозчик также отказался подписать договор. Сегодня здесь продают ограниченное количество билетов на несколько автобусных рейсов в Одессу, а  также обслуживают международные рейсы. Владельцы были вынуждены уволить почти всех работников и задумываются о перепрофилировании бизнеса.

К сожалению, создавшаяся ситуация остается без внимания местных властей и контролирующих органов. В результате, один из семи существующих сегодня в Одесской области районных центров, по сути, лишен нормального пассажирского транспортного сообщения.