Ника Базилюк стала настоящим мотиватором экологических изменений. Школьница Одессы дебютировала со своим фото на Всеукраинском фестивале социальной рекламы «WASTE MANAGEMENT SCHOOL RECYCLING». Ее реклама соревновались за подарочный сертификат наряду с работами школьников из 44 учебных заведений 20 областей Украины.
Ника Базилюк из модельной школы «Dreams & Emotions Models Yuzhne» выбрала тему уборки пляжа от мусора. На рекламе она держит в руках таблицу с изображением Земли с надписью «Save me». Юная активистка победила в специальной номинации для социальных сетей.
В конкурсе приняло участие 75 команд. Юные активисты создавали ролики, постеры и внешнюю социальную рекламу ради информационного эко просвещения, а также с целью напоминания людям об их негативных действиях для планеты.
«В этот раз мы решили предварительно не покупать подарки, поскольку хотели приобрести то, что нужно конкретной школе. Поэтому победители конкурса получили сертификаты на суммы от тысячи до 5000 гривен. По условиям, на эти средства они могут выбрать любую вещь, что принесет пользу для своего учебного заведения. Таким образом, участники могут не только внести вклад в формирование экологической культуры в Украине, но и активностью принести пользу своей школе», – комментирует Ксения Ренчковська, глава Международного молодежного движения «School Recycling World» в Украине.
К рассмотрению участникам предлагали три темы: сортировка мусора как ресурс, ценность ответственного потребления и движение Zero Waste (жизнь с минимальным производством мусора).
«Определять победителей было достаточно сложно, поскольку каждая работа уникальна и достойна внимания. Мы с восторгом смотрели каждый ролик, постер и борд. Поэтому общим решением оставили ссылки на работы на странице нашего сайта, чтобы каждый желающий смог зарядиться решимостью к экодействий. Хочу поблагодарить каждого активного школьника за проявленную инициативу и работу над ее креативной реализацией», – добавляет Юлия Мархель, основательница Международного молодежного движения «School Recycling World».
Главный организатор фестиваля – Международный молодежный движение «School Recycling World» при содействии Министерства образования и науки Украины, Национального эколого-натуралистического центра и поддержке генерального партнера компании PepsiCo Украина.
Група депутатів Європейського парламенту закликала великий бізнес та відомі бренди відмовитися від розміщення реклами у прокремлівських засобах масової інформації, які поширюють дезінформацію та пропаганду. Читати далі
Пріоритетом державної політики забезпечення Збройних сил має бути максимальне завантаження українського бізнесу військовим замовленням. Це дозволить розвивати економіку та знизити залежність від наших партнерів. Про це в інтерв’ю заявив підприємець, експерт по енергетиці Олександр Кацуба. Читати далі
Номер для виступу українських виконавців alyona alyona & Jerry Heil на Євробаченні-2024 поставила відома у світі українська режисерка Таню Муіньо. Читати далі