Сверхдоходы торговых центров остались в прошлом, в реальности — все способы выжить и восстановиться после зловещего карантина. Эра e-commerce плавно и постепенно обволакивает сознание потребителей разных возрастов. Вот уже бабуля заказывает своим внучатам носки из натуральной пряжи, а школьник покупает pop-it в Instagram. Не такой уж и прекрасный расклад для ТЦ — нужно слишком стараться, чтобы перепрыгнуть удобный и такой выгодный онлайн-шоппинг. По факту e-commerce — это усовершенствованный торговый центр, так как доступен через экран смартфона и открыт 24/7.
Как сделать вложения привлекательными?
Нужно начинать с базы — с правильного подбора помещения, так как оно должно быть доступным и удобным для покупателей. Лучшее решение — найти подходящий вариант на различных торговых онлайн-площадках. Например, в SmartTender возможна продажа государственной недвижимости, коммерческих объектов, земельных участков в формате аукциона. Так, каждый потенциальный инвестор может удаленно найти для себя привлекательный объект и стать его владельцем.
Как выжить ТЦ в постковидном пространстве?
Торговый центр в качестве бизнеса стоит рассматривать инвесторам, у которых есть свободный бюджет, не требующий быстрой окупаемости. В принципе, это было актуально и до того, как мир узнал о Covid-19. Ключевой фактор успеха — закрытие потребностей покупателя. Это значит, что фокус нужно делать не на товарах, а услугах:
личный стилист в каждом магазине;
тестирование техники на месте;
подбор косметики;
упаковка подарка.
Бизнесменам нужно отойти от формулы: продукт — предложения — сопутствующие товары или услуги. Выживут ТЦ, которые начнут создавать необходимые условия для закрытия всех потребностей покупателей. Например, когда девушка переступает порог торгового центра с проблемой «не знаю, что надеть на юбилей родителей», она должна тут же получить решение:
стилист, который подберет наряд;
обширный каталог предложений;
кофе/чай для создания спокойной атмосферы принятия решения.
Результат — девушка зашла в ТЦ с проблемой и ушла с решением. К сожалению для онлайн-шоппинга и к счастью для офлайн-бизнеса — e-commerce не может предложить подобного. Впечатления создаются общением с покупателем и упаковкой, однако и это есть далеко не в каждом интернет-магазине.
Група депутатів Європейського парламенту закликала великий бізнес та відомі бренди відмовитися від розміщення реклами у прокремлівських засобах масової інформації, які поширюють дезінформацію та пропаганду. Читати далі
Пріоритетом державної політики забезпечення Збройних сил має бути максимальне завантаження українського бізнесу військовим замовленням. Це дозволить розвивати економіку та знизити залежність від наших партнерів. Про це в інтерв’ю заявив підприємець, експерт по енергетиці Олександр Кацуба. Читати далі
У Болграді ратифіковано договір про дружбу та співробітництво між Громадою Тунджа Республіки Болгарія та містом Болград Одеської області (Україна). Читати далі