Поголовье овец и коз во всех категориях хозяйств Одесской области за год сократилось на 7,1%, свиней ― на 7%.
Об этом сообщает Главное управление статистики в Одесской области.
По состоянию на 1 апреля 2015 года по сравнению с 1 апреля 2014 года во всех категориях хозяйств численность поголовья крупного рогатого скота уменьшилась на 6,8%, в том числе коров — на 3,7%, свиней — на 7%, овец и коз — на 7,1%.
Объем производства мяса в Одесской области за январь-март составил 16 тыс. т, что соответствует объемам производства за аналогичный период прошлого года.
В структуре общих объемов реализации скота и птицы на убой сельскохозяйственными предприятиями больше половины составляет объем реализованных на забой свиней – 72,6% (в прошлом году 64,6%), крупного рогатого скота – 21,7% (29%), овец и коз – 3,5% (4,1%), птицы всех видов – 0,5% (0,7%).
В январе-марте 2015 г. по сравнению с январем-мартом 2014 г. в сельскохозяйственных предприятиях объем выращивания скота и птицы уменьшился на 6,9% (на 319 т), в том числе выращивание крупного рогатого скота уменьшилось на 18,1%, свиней – на 5%, птицы – увеличилось в 2,4 раза.
Объем производства молока за первые 3 месяца 2015 г. во всех категориях хозяйств составил 65,5 тыс. т, что на 2,7% меньше, чем в 2014 г. Также за этот период произведено 67,4 млн. шт. яиц, что на 1,4% больше, чем в январе-марте 2014 г.
За январь-март на перерабатывающие предприятия в целом поступило 4,1 тыс. т живого веса скота и птицы (на 2,5% меньше, чем за соответствующий период 2014 г.) и 4,3 тыс. т молока и молочных продуктов (на 9,4% больше).
Из общего объема поступлений перерабатывающими предприятиями от всех категорий сельскохозяйственных товаропроизводителей закуплено 4,1 тыс. т живого веса скота и птицы (на 2% меньше, чем за январь-март 2014 г.) и 3,4 тыс. т молока и молочных продуктов (на 3,2% больше). Доля хозяйств населения в объеме покупки перерабатывающими предприятиями молока за январь-март 2015 г. по сравнению с соответствующим периодом 2014 г. увеличилась с 26,9% до 27,2%.
Група депутатів Європейського парламенту закликала великий бізнес та відомі бренди відмовитися від розміщення реклами у прокремлівських засобах масової інформації, які поширюють дезінформацію та пропаганду. Читати далі
Пріоритетом державної політики забезпечення Збройних сил має бути максимальне завантаження українського бізнесу військовим замовленням. Це дозволить розвивати економіку та знизити залежність від наших партнерів. Про це в інтерв’ю заявив підприємець, експерт по енергетиці Олександр Кацуба. Читати далі