Во время своей рабочей поездки в Бессарабию губернатор Одесской области Игорь Палица ознакомился с проектом паромной переправы Орловка – Исакча, которую обещают построить уже через полгода после начала работ.
Об этом сообщает корреспондент «Топора».
Губернатор Одесской области Игорь Палица прибыл на место будущей переправы Орловка – Исакча, которая находится в 1,6 км от Орловки. Вместе с председателем Одесской областной государственной администрации прибыли народные депутаты Украины Антон Киссе, Сергей Гриневецкий, Юрий Крук, представитель компании инвестора, депутат облсовета Юрий Димчогло и другие чиновники.
Обращаясь к присутствующим, Юрий Димчогло отметил, что начало строительства переправы притормаживает затянувшийся процесс оформления согласительных документов на земельный участок. Он выразил надежду, что с новым начальником областного управления земресурсов работа пойдёт значительно быстрее.
По словам Димчогло, переправа, замыкающая международную трассу Е87, – это альтернативный, быстрый и более дешёвый вариант строительству в этом же месте моста. По подсчётам европейских экспертов, мост длиной около 1300 метров будет строиться не менее четырёх лет и обойдётся более чем в 400 миллионов евро. Переправа же, заверил депутат, обойдётся на порядок дешевле и может быть построена за полгода. Разговоры и проектирование переправы в районе Орловка – Исакча идут уже более семи лет. Румынская сторона, заверяет Димчогло, готова начать строительные работы одновременно с украинской, и тогда всё строительство займёт полгода.
«Сейчас автомобили, едущие с Юга Украины, будут экономить до 20 литров топлива и до четырёх часов времени, которые сейчас тратят на прохождение украинской, затем двух молдавских и румынской границ. На переправе будут работать два парома, один – украинского оператора, второй – румынского. Каждый сможет принять на борт до 30-40 легковых автомобилей или до десяти грузовых длинномерных фур. Поскольку расстояние на переправе всего 900 метров, то мы сможем отправлять с каждого берега паромы каждые 15 минут. Кроме того, с украинской стороны на комплексе будет два причала, один – основной, для паромов, второй – для пограничников, патрульных катеров или как резерв на чрезвычайные ситуации. Если нужно будет, а эксперты прогнозируют двойное увеличение транспортного потока, то будет и третий паром, скорее всего, тоже украинского оператора». – подчеркнул Юрий Димчогло.
Представитель компании инвестора также отметил, что на переправе будет занято до 80 человек, не считая работников таможни, пограничников и персонала различного сервиса.
Инвесторы обещают, что после готовности документов строительные работы начнутся буквально через неделю. В случае оформления всех необходимых документов на строительство переправы уйдёт около полугода. Для ускорения решения всех земельных вопросов Димчогло предложил создать рабочую группу при областной администрации, что, в свою очередь, поддержал губернатор Игорь Палица.
Народный депутат Украины Сергей Гриневецкий посоветовал обратить пристальное внимание на вопрос экологии и соответствие проекта строительства Европейской стратегии развития Дуная. Поскольку, указывает он, в случае реализации проекта ход строительства будут контролировать европейские наблюдатели.
Група депутатів Європейського парламенту закликала великий бізнес та відомі бренди відмовитися від розміщення реклами у прокремлівських засобах масової інформації, які поширюють дезінформацію та пропаганду. Читати далі
Пріоритетом державної політики забезпечення Збройних сил має бути максимальне завантаження українського бізнесу військовим замовленням. Це дозволить розвивати економіку та знизити залежність від наших партнерів. Про це в інтерв’ю заявив підприємець, експерт по енергетиці Олександр Кацуба. Читати далі
Номер для виступу українських виконавців alyona alyona & Jerry Heil на Євробаченні-2024 поставила відома у світі українська режисерка Таню Муіньо. Читати далі