Капитальные инвестиции Ильичёвского порта за первые 10 месяцев 2012 года по сравнению с прошлогодними показателями увеличились на 52 миллиона гривен и составили 147 миллионов 600 тысяч гривен.
Об этом сообщили в пресс-службе Ильичёвского морского торгового порта.
Основными инвестициями предприятия в текущем году стали: два крана-манипулятора «Sennebogen» для генеральных и навалочных грузов, новый причальный контейнерный перегружатель компании «Konecranes» и дизель-генератор для плавкрана «Богатырь».
Также за этот год порт приобрёл электромагниты для портальных кранов, 5 единиц тракторов для грузовых работ, железобетонные массивы для ограждения бунтов с сыпучими навалочными грузами, оборудование для переоснащения трансформаторных подстанций и другие механизмы.
Более того, закончена модернизация третьей пары портальных кранов «Сокол».
«В следующем году нас также ожидает масштабная работа по развитию предприятия. Это, в первую очередь, амбициозный проект по углублению подходного канала, приобретение портального крана «Сокол», грузоподъёмностью 32 тонны, приобретение второго дизель-генератора для плавкрана “Богатырь”»,- отметил начальник порта Александр Григорашенко.
По его словам, в следующем году продолжится работа по программе модернизации кранов «Сокол» и «Кондор», будут приобретены 10 автопогрузчиков грузоподъёмностью 1,5 тонн, несколько сотен метров современных боновых заграждений для улучшения экологического контроля в акватории порта.
С начала 2012 года на приобретение нового оборудования Ильичёвским портом было потрачено 87 миллионов 100 тысяч гривен, на модернизацию существующего технического парка направлены 52 миллиона 700 тысяч гривен, а расходы на капитальное строительство составили 4 миллиона 400 тысяч гривен.
Отметим, что до конца года на покупку новой техники предприятие намерено инвестировать ещё около 10 миллионов гривен.
Група депутатів Європейського парламенту закликала великий бізнес та відомі бренди відмовитися від розміщення реклами у прокремлівських засобах масової інформації, які поширюють дезінформацію та пропаганду. Читати далі
Використання альтернативного морського коридору дозволило відновити експорт зернових з портів Великої Одеси до 40 країн світу. Об’єми експорту зернових досягли довоєнного рівня. Читати далі
Міністерство оборони Болгарії оголосило про завершення транспортування військово-технічної допомоги Україні відповідно до рішень парламенту та уряду країни. Читати далі