Об этом заявил народный депутат Украины от 142 избирательного округа Антон Киссе . Во время часа вопросов к правительству в зале Верховной Рады политический представитель южной Одесщины напрямую обратился к премьер-министру Владимиру Гройсману с просьбой обратить внимание на необходимость финансирования не только трассы Одесса-Рени, но и подъездных путей к районным центрам, отрезанным от областного центра на протяжении многих лет.
В частности, речь шла о дороге Одесса-Тарутино через Сарату и Арциз. Также Антон Киссе акцентировал внимание на необходимости установить весовые комплексы, работа которых позволит защитить от разрушений покрытие отремонтированных дорог из-за большегрузного транспорта.
По словам народного депутата, также состоялся дополнительный разговор с премьер-министром, в ходе которого Владимир Гройсман дал поручение соответствующим службам, в частности, «Укравтодору», обеспечить финансирование и организацию работ на дороге, ведущей к Тарутино со стороны Арциза, а также на участке дороги Сарата-Арциз. На эти цели будет выделено 20 млн.грн.
«Работы уже начались, подрядчик определен, есть реальные подвижки, так как часть средств уже привлечена, но без помощи правительства с таким объемом работ не справиться. Так что оперативные действия Владимира Гройсмана и его реакция на мою просьбу дают уверенность, что этот очень важный для жителей Бессарабии объект будет завершен в срок»,- отметил Антон Киссе.
Напомним, что именно благодаря усилиям народного депутата в свое время была отремонтирована дорога Сарата-Арциз, которая вскоре начала уничтожаться большегрузным транспортом. Поэтому сегодня Антон Киссе является одним из самых активных лоббистов установки дорожных весовых комплексов, с помощью которых контролируется вес большегрузного транспорта, следующего по дорогам Украины.
Депутат Народних зборів Гагаузької автономії Молдови Олександр Тарнавський пов’язав падіння доходів регіону на 100 млн леїв з конфронтаційною політикою, яку веде керівництво автономії, пов’язане з молдавським олігархом Іланом Шором. Читати далі
Ціни на тепличний огірок в Україні продовжують інтенсивно знижуватися, причому на цей час комбінати вже відвантажують цю продукцію істотно дешевше, ніж рік тому.
У румунському порту Констанца з’явиться додаткова якірна стоянка для українського зерна, що значно збільшить пропускну здатність для вантажів, які перевозяться Дунаєм.