В ближайшее время запланирован запуск работы call-center городского Центра административных услуг. Об этом сообщила в ходе аппаратного совещания в одесской мэрии 10 августа директор департамента предоставления административных услуг Одесского городского совета Евгения Абрамова.

колл-центр

Данная услуга позволит одесситам получать консультации по телефону и записываться на прием, не выходя из дому.

«Проанализировав имеющийся украинский и международный опыт, благодаря реализации собственных идей нам удалось повысить качество предоставления админуслуг и ликвидировать очередь в центральном офисе на Преображенской, 21 и в районных отделах», — отметила Евгения Абрамова.

Это позволило Центру админуслуг в июле 2015 года обслужить максимальное за все время своего существования число обратившихся одесситов и жителей области — 11700 человек. «Если сравнивать с январем текущего года, то в июле мы обслужили на 67% больше», — подчеркнула Евгения Абрамова.

Также Центр админуслуг внедряет дополнительную услугу – предоставление услуги с выездом специалиста на дом. Бесплатная услуга предназначена для людей, которые в силу ограниченных физических возможностей не могут самостоятельно посетить Центр.

Политика

Экономика