На этой неделе в Одессе прошла встреча стейкхолдеров в сфере туризма, которые обсудили проблему наличия второго меню (со значительно более высокими ценами) в ряде заведений общественного питания.
Скандал разразился после того как сотрудники одного из одесских медиа под видом девушек из брачного агентства пришли в одно из кафе города и получили на руки меню на английском языке со значительно завышенными ценами в сравнении с вариантом «для местных».
Отсутствие реакции полиции и неоднозначная позиция общественности привели к тому, что рестораторы, представители бизнеса и коммунальных организаций решили собраться, чтобы высказать свое отношение к такого рода случаям и на будущее попытаться урегулировать подобные ситуации.
В конечном счете ситуация оказалось патовой: с одной стороны проверяющие службы сейчас крайне ограничены в способах воздействия на субъекты предпринимательской деятельности, с другой, полиция крайне неохотно реагирует на такие случаи. Причин тому много, но главная это отсутствие заявлений от самих пострадавших (как правило, такие случае бывают с иностранцами, которые приезжают в Одессу искать невест и попадают в лапы нечистых на руку представителей брачных агентств).
В итоге собравшиеся согласились, что акцент на негативных сторонах не будет конструктивным, а работа с теми, кто ведет себя не честно по отношению к клиентам и портит туристическую репутацию города, может идти по пути «сертификации», составления черных список (эффективность этого способа тоже дискутировалась).
Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба заявил, что его коллеги из стран Группы семи определили «конкретные шаги», необходимые для помощи Украине в войне с рф.
За пять дней соревнований команда Украины уже завоевала 49 медалей: 16 золотых, 17 серебряных и 16 бронзовых и занимает второе место в медальном зачете. Подробнее