Специалисты Болградского инклюзивно-ресурсного центра, решение о создании которого было принято в мае этого года, начали работу по психолого-педагогической оценке развития детей, имеющих особые образовательные потребности, сообщает корреспондент «Топора».

Психолого-педагогическая оценка развития детей от двух до восемнадцати лет проводится по желанию родителей. Сотрудники центра, в штате которого три специалиста, определяют особые образовательные потребности ребенка, формируют соответствующую программу развития и разрабатывают коррекционные занятия с учетом индивидуальных потенциальных возможностей каждого ребенка.

По словам и.о. директора Марины Куневой, главной целью Центра является обеспечение прав детей с особыми образовательными потребностями в возрасте от 2 до 18 лет на получение дошкольного и общего среднего образования в учебных заведениях путем проведения комплексной психолого-педагогической оценки развития ребенка.

В Центре предоставляются услуги по тестированию, коррекции, адаптации, подготовке к обучению, направлению в обычную или специализированную школу, а также составляются рекомендации по индивидуальной программе реабилитации.

Отметим, что в Болградском районе проживает более 60 детей, которые нуждаются в услугах нового центра.

Экономика