Жители Белгорода-Днестровского после возобновления работы городского транспорта заметили, что вместо официального перевозчика ПАО «Севертранс», который несколько лет обслуживал городские маршруты, на улицы Белгорода-Днестровского вышли автобусы другого предприятия – местного АТП-15107. Куда исчезли автобусы «Севертранса»?
Ситуацию разъяснил и.о. мэра, секретарь городского совета Виктор Грозов в эфире Первого муниципального телеканала.
Он ответил на вопросы: «Почему сегодня маршруты обслуживает предприятие без договорных отношений? Это легально? И что будет дальше с пассажирскими перевозками в городе?»
По словам Виктора Грозова, к одесскому перевозчику ПАО «Севертранс» в последние 10 месяцев возникали вопросы в плане уровня услуг. Это касается количества автобусов и их чистоты на городских маршрутах, санитарной обработки транспорта и вопроса о перевозках людей льготного контингента.
«Но автопредприятие-перевозчик после наших переговоров оставило Белгород-Днестровский, как место для работы. Оставил не совсем корректно, в последний момент, когда на следующий день мы должны были запускать пассажирские перевозки по городу», — сказал Виктор Грозов.
На помощь городу пришло местное предприятие АТП-15107, которое ранее в течение многих лет неплохо обслуживало городские маршруты.
Виктор Грозов сказал: «Ничего страшного нет — одно предприятие ушло, другое начинает работать. Более того, по условиям конкурса, если победитель-перевозчик отказывается работать, то на его маршруты выходит то предприятие, которое было на втором месте. АТП 15107 занимало в тендере именно второе место».
Также, по словам Виктора Грозова, в Белгороде-Днестровском на половину маршрутов по пассажирским перевозкам выйдет коммунальное предприятие «Автотранссервис», как ранее планировалось.
Группа депутатов Европейского парламента призвала крупный бизнес и известные бренды отказаться от размещения рекламы в прокремлевских средствах массовой информации, распространяющих дезинформацию и пропаганду. Подробнее
Приоритетом государственной политики обеспечения Вооруженных сил должна быть максимальная загрузка украинского бизнеса военным заказом. Это позволит развивать экономику и снизить зависимость от наших партнеров. Об этом в интервью заявил предприниматель, эксперт по энергетике Александр Кацуба. Подробнее