В прошедшем году в контактный центр отдела по работе с обращениями граждан Белгород-Днестровского горсовета обратились 1200 граждан, из них в 105 случаях обращения были анонимными.

Как рассказала начальник контактного центра Татьяна Пиворунас, на все обращения (кроме анонимных) заявителям предоставлялись письменные ответы. Тем не менее, изложенные в анонимных обращениях факты проверяли, а по результатам проверки были предоставлены служебные записки.

Какие же вопросы волновали белгород-днестровцев? Больше всего обращений от горожан было по поводу работы коммунального хозяйства города – поступило 795 звонков. По вопросам транспорта и связи было 210 обращений. Людей беспокоили также вопросы социальной защиты – 25 обращений, здравоохранения — 19, нарушения прав потребителей – 15 и т. д.

Добавим, касательно деятельности органов местного самоуправления в контактный центр было всего 5 обращений.

Политика