Чуть больше чем через две недели Укрзалізниця вводит новый график движения поездов на летний сезон-2023, в котором появятся два новых рейса:
– Запорожье и Днепр свяжет с курортами Львовщины и Закарпатья (от Славского до Берегово) поезд №40/39 Запорожье – Солотвино, который будет останавливаться в 7 областях Украины.
— Поезд №148/147 Киев – Одесса, который будет курсировать через Черкассы, что позволит жителям Черкасской области удобно планировать свой отдых у моря, сообщает пресс-служба Укрзалізниці.
— №13/14 Киев — Солотвино в новом графике будет курсировать через Винницу и Хмельницкий (вместо станций Шепетовка и Здолбунов-Юг.), что даст жителям Подолья и Тернопольщины удобное сообщение с рекреационными зонами Закарпатья;
— №234/233 Киев — Покровск — Львов будет курсировать через Павлоград, давая его жителям долгожданное сообщение с Киевом и Винницей, Хмельницким, Тернополем и Львовом.
В новом графике маршрут следования удлинен четырем поездам Укрзалізниці:
— №43/44 «Стефания Экспресс» Ивано-Франковск — Киев — Ивано-Франковск будет направляться в Черкассы, давая жителям Черкасской области новое удобное сообщение с Прикарпатье;
— №105/106 Одесса — Киев — Одесса будет опционально направляться на и с станции Сумы, что позволит горожанам доставаться приморского города прямым рейсом с удобным временем прибытия в Одессу;
— №63/64 Харьков — Киев — Харьков опционально по новому графику сможет курсировать до Львова;
— №53/54 Одесса — Днепр — Одесса опционально по новому графику сможет курсировать в Запорожье.
Также для более 35 поездов будет уменьшено время на пути следования, в частности, №3/4 Запорожье — Ужгород, №15/16 Харьков — Ясиня, №17/18 Харьков — Ужгород, №29/30 Киев — Ужгород, №749/750 Киев — Чоп, Ужгород, №779/780 Сумы — №790/789-792/791 Кропивницкий/Кременчуг и другим.
Группа депутатов Европейского парламента призвала крупный бизнес и известные бренды отказаться от размещения рекламы в прокремлевских средствах массовой информации, распространяющих дезинформацию и пропаганду. Подробнее
Приоритетом государственной политики обеспечения Вооруженных сил должна быть максимальная загрузка украинского бизнеса военным заказом. Это позволит развивать экономику и снизить зависимость от наших партнеров. Об этом в интервью заявил предприниматель, эксперт по энергетике Александр Кацуба. Подробнее