Уже в ноябре Нибулон вводит в эксплуатацию новый сервис электронной регистрации автотранспорта на филиале «Бессарабская», в порту « Измаил». Новый чат-бот, получивший название «LineUp NIBULON», позволяет спланировать визит и выгрузку с максимальной точностью.

Об этом сообщают в компании.

«В условиях войны, когда порты Дуная стали почти единственным надежным каналом экспорта, мы наблюдаем формирование значительной стихийной очереди автотранспорта, которая ожидает выгрузки возле филиала «Бессарабская». Это увеличивает риски для водителей, учитывая ситуацию с безопасностью в регионе и негативно влияет на операционную деятельность предприятия. С помощью сервиса электронной регистрации мы одновременно ликвидируем очередь и ускоряем время обработки автотранспорта за счет предварительного внесения данных, необходимых для формирования», — отметили в компании.

Благодаря новому сервису водители смогут зарегистрировать свой рейс, просматривать текущую очередь на филиале «Бессарабская», понимать количество запланированных другими водителями рейсов на сегодня/завтра, а также получить пропуск на въезд в город Измаил.

В свою очередь, диспетчеры филиала будут выдавать пропуска в автоматизированном режиме, что позволит контролировать поток как вблизи филиала, так и на трассах общего пользования.

Кроме того, сервис поможет Нибулону управлять потоками экспорта и искусственно ограничивать поступление автотранспорта с зерном, которое не запланировано к перевалке в тот или иной период времени.

Политика

Экономика