На прошедшей сессии Болградского районного совета депутаты отказались рассматривать вопрос создания в районе опорной школы, сообщает корреспондент «Топора».

С предложением внести в повестку дня сессии вопрос о создании депутатской рабочей группы для изучения проблемы целесообразности создания в районе опорной школы выступила депутата районного совета, начальник отдела образования райгосадминистрации Алла Ориховская.

Ее поддержал председатель райгосадминистрации Денис Мусиенко, который аргументировал необходимость создания такой группы тем, что депутаты при принятии решений должны руководствоваться не эмоциями, а фактами. Такую возможность и даст рабочая группа, всесторонне изучив проблему и сделав заключение.

Однако, выступившие депутаты – представители фракций «Оппозиционного блока» и «Коммунисты за нову державу» заявили, что создавать в Болградском районе опорную школу нецелесообразно. А лидер болградских коммунистов Борис Кальчев заявил, что создание опорной школы – это первый шаг к уничтожению сельских школ, мол, вместо средних школ в селах хотят сделать начальные (четырехлетки).

В результате голосования депутаты не поддержали предложение внести этот вопрос в повестку дня сессии.

Напомним, что руководство Болградской райгосадминистрации выступило с инициативой создать на базе школы-лицея города Болградопорную школу, объединив в это учебное заведение школы ближайших к районному центру сел Зализничное, Оксамитное и Табаки. Но жители сел на общих собраниях выступили против этой идеи.

Предполагалось, что окончательное решение по этому вопросу могут принять депутаты районного совета, в чьем ведении находятся учебные заведения района, но на очередную августовскую сессию этот вопрос не вынесли, хотя он был обсужден на заседании президиума райсовета.

Как видим, не захотели депутаты и создавать рабочую группу по изучению этого вопроса.

Отметим, что в конце сессии председатель райгосадминистрации Денис Мусиенко заявил, что если рабочую группу не хотят создавать депутаты, то ее создадут в РГА и основательно изучат этот вопрос.

Экономика