Сокращение рекламных бюджетов ударило по глянцевым журналам – в январе следующего года выйдут последние номера «Esquire Украина»,  «National Geographic», «Harper’s Bazaar», «Men’s Health» и «Домашний Очаг».

Фото: mediananny.com
Фото: mediananny.com

Об этом сообщает «Курс».

Отметим, что в результате стратегических изменений, анонсированных 31 октября 2013 года, «Sanoma» приняла решение прекратить деятельность в Украине по согласованию со всеми акционерами и лицензионными партнерами.

По данным директора по маркетингу «UMH publishing» Натальи Бойко, «Sanoma Media» прекращает деятельность в Восточной Европе и России. «Они концентрируются на более зрелых рынках — финском и нидерландском», — объясняет она.

Добавим, уход «Sanoma Media Ukraine» — тревожный сигнал для рынка.

«Все издания Sanoma Media Ukraine — рекламоемкие модели, которые не выдерживают падения рекламного рынка. Материнская компания не будет поддерживать убыточные издания, для международных медиахолдингов это в первую очередь бизнес», — объяснил генеральный директор Украинской ассоциации издателей (УАИПП) Алексей Погорелов.

Економіка