Пятый год в Белгороде-Днестровском круглосуточно работает Контактный центр Белгород-Днестровского городского совета.

Это действенный помощник для жителей, которым надо сделать сообщение представителям городских властей. С помощью Контактного центра осуществляется оперативное реагирование властей на обращения граждан по поводу работы предприятий и учреждений, коммунальных служб города, по поводу предотвращения и ликвидации аварийных ситуаций в жилищно-коммунальном хозяйстве, тепло-водо и канализационных системах, в сетях электроснабжения.

Активные горожане знают, что обо всех нарушениях работы предприятий города или некачественных услугах в сфере жизнедеятельности, можно позвонить по телефонам Контактного центра: 3-33-33; 067-333-06-23; 2-72-54; 1577. Подача обращений, жалоб, обращений и предложений осуществляется не только по телефонам, но и с помощью сообщений на Viber и Telegram, а также на электронную почту Контактного центра и через систему обращений граждан на официальном сайте города.

Как сказала старший оператор Контактного центра Ирина Наумова, за первые полгода 2021 г. от жителей города поступило 917 обращений, из которых 564 жителям предоставили информацию, 325 обращений выполнили положительно и 20 обращений в работе.

Также Ирина Наумова рассказала, что введение программы веб-сервиса «Электронный Контакт-Центр», который пока работает в текстовом режиме, всем жителям города станет доступным в августе месяце.