В Белгороде-Днестровском прошло первое заседание конкурсной комиссии, которая озаботилась разработкой бренда города.

Члены комиссии рассмотрели вопрос реализации проекта «Создание и продвижение на отечественный и на мировой туристический рынок комплексного туристического продукта г. БелгородДнестровский».
Чиновники говорили о сроках начала всеукраинского конкурса бренда города, обсудили каждые из этапов отдельно, а также методику голосования, шкалу и критерии оценки конкурсных работ, призовой фонд и т.д.

Напомним, в 2019 году началась реализация проекта регионального развития, который реализуется за счет средств государственного бюджета, полученных от Европейского Союза (секторальная экономика). Основная цель проекта – создание конкурентоспособного на внутреннем и мировом рынках комплексного туристического продукта.

Проектом предусмотрены проведение инвентаризации объектов, потенциально привлекательных для туристов; организация и проведение маркетингового исследования туристического рынка; подготовка документального сопровождения маршрутов; организация и проведение всеукраинского конкурса бренда города и регистрация торговой марки; организация и разработка туристического информационного портала города и соответствующего мобильного приложения; реализация рекламной и PR кампании по разработанной программе; подготовка пакета документов и внесение Белгород-Днестровской крепости в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Партнерами по проекту выступают исполнительный комитет Белгород-Днестровского городского совета, КП «Аккермантуринвест» и КП «Фортеця».

Общий бюджет проекта – 3 млн. 203 тыс. 285 грн. Причём. 2 млн. 803 тыс. 285 грн. выделили из государственного бюджета, еще 400 тыс. грн. – из областного бюджета в рамках «Программы развития туризма и курортов в Одесской области на 2017-2020 гг.».