Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства вводит обязательное проектирование велосипедных дорожек и полос при новом строительстве и реконструкции дорог.

Новые положения определены в новой редакции ДБН В.2.3-5: 2018 «Улицы и дороги населенных пунктов».

«Во всех цивилизованных странах Европы и мира велосипеды являются отличной альтернативой общественному транспорту или авто … У нас возможно тоже многие хотели бы так ездить на работу, но из-за отсутствия организованного велосипедного движения, отдельных велодорожек и полос, это не только неудобно, но и опасно», – считает заместитель министра Лев Парцхаладзе.

Согласно новым правилам ДБН, велосипедные дорожки и велосипедные полосы следует обустраивать на территориях жилых и промышленных районов, коммунально-складских зон, на магистральных улицах непрерывного и регулируемого движения, улицах местного значения, поселковых и сельских дорогах, обеспечивающих подъезд велосипедистов к жилым, общественным зданиям, промышленным предприятиям, объектам массового посещения, открытым автостоянкам и гаражам.

Напомним, что в Одессе велосипедные дрожки существуют в парковой зоне (на трассе «здоровья») и на части ул. Ольгиевской, однако там, несмотря на разметку, велосипеды часто не могут проехать из-за неправильно припаркованных автомобилей.

Економіка