В здании управления ЧАО “Украинское Дунайское пароходство”, во вторник 29 ноября, состоялась итоговая пресс-конференция, в ходе которой были озвучены итоги пассажирской навигации 2016 года. С представителями городских и областных СМИ общался глава правления пароходства Дмитрий Баринов, директор круиза теплохода “Украина” Александр Кениг, капитан теплохода “Молдавия” Сергей Алдошкин и заместитель директора по учебно-производственной работе ИВПУ Валентина Иванова.
С докладом об итогах навигации выступил Дмитрий Баринов и рассказал о том, что в 2016 году два судна пароходства – “Молдавия” и “Украина” были зафрахтованы немецкой туристической фирмой “Бигстра”, которые осуществляли рейсы по маршруту Пассау – Будапешт – Пассау. В отличие от прошлого навигационного сезона, который был крайне неудачным для “УДП” из-за неожиданного банкротства фрахтователя круизных судов пароходства немецкой компании “Нико-Турс”, навигационный сезон-2016 был удачным и принес “УДП” заработок в размере более 800 тысяч евро. Дмитрий Баринов отметил и нововведения, которые были введены в 2016 году.
– Нововведения в навигацию-2016 проявились уже на стадии реализации путевок: немецкая туркомпания осуществляла продажи туров через интернет, телевидение, в супермаркетах. Теплоход “Молдавия” также был выбран для съемок рекламного фильма телеканала Sonnenklar TV для крупнейшего туроператора FTI Group, чьим структурным подразделением является “Бигстра”, – отметил глава правления.
Новой была и организация питания на судах – его стоимость вошла в фрахтовую ставку и осуществлялась по системе “все включено”. Помимо еды туристам предлагались бесплатные напитки. Кроме того, осуществлялась их продажа в барах, имела спрос продукция в киосках, весьма востребованной оказалась услуга массажа.
В целом с апреля по октябрь 2016 года в круизе на “Молдавии” и “Украине” за этот период провели около 7 тысяч человек – в основном туристы из Германии. Помимо основных запланированных рейсов теплоходы осуществляли и дополнительные рейсы из-за высокого спроса.
В ходе пресс-конференции были отмечены высокие достижения экипажей теплоходов. По отзывам туристов на ведущем независимом туристическом портале “HolidayCheck” судно “Молдавия” получило рейтинг 97% – самый высокий среди всех. В “Бигстра”, впервые вышедшей на дунайский круизный рынок, остались очень довольны этим показателем, поскольку не ожидали такого высокого результата и такого числа положительных отзывов. Высокую оценку за свою работу получили и практиканты, принятые из ИВПУ в соответствии с программой омоложения кадров в пароходстве.
По возвращении в Измаил на судах была проведена ревизия их технического состояния, учет поломок, недочетов, пожеланий туристов и составлен их перечень. 1 ноября на борту “Молдавии” прошло совещание по техническим вопросам на котором были определены первоочередные работы на осенне-зимний период. Так, на “Молдавии” требуется частичная замена деревянного покрытия на палубе, замена коврового покрытия в ресторане, на солнечной палубе, настилка ковролана в коридорах, завершение отделки одного из санузлов, ремонт мебели в пассажирских каютах, а также частично – на камбузе. Необходим также межрейсовый профилактический ремонт механизмов машинного отделения. Примерно такой же объем работ предполагается и на теплоходе “Украина”.
Главным итогом деятельности “Молдавии” и “Украины” в этом году стало согласование продолжения сотрудничества с компанией “Бигстра” и на туристический сезон 2017 года. Кроме этого в середине декабря в Мюнхене состоятся переговоры с представителями “Бигстра” о сдаче теплохода “Днепр” также в аренду. На сегодняшний день уже открыта продажа билетов на круизы в 2017 году и как отметил Дмитрий Баринов уже проданы более четырех тысяч путевок, что на 60% больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
Прибыль пароходству в 2016 году принесли также и пассажирские теплоходы “Волга” и “Днепр”, которые в течении нескольких месяцев выполняли функцию плавучих отелей в городе Линц.
Група депутатів Європейського парламенту закликала великий бізнес та відомі бренди відмовитися від розміщення реклами у прокремлівських засобах масової інформації, які поширюють дезінформацію та пропаганду. Читати далі
Пріоритетом державної політики забезпечення Збройних сил має бути максимальне завантаження українського бізнесу військовим замовленням. Це дозволить розвивати економіку та знизити залежність від наших партнерів. Про це в інтерв’ю заявив підприємець, експерт по енергетиці Олександр Кацуба. Читати далі
Номер для виступу українських виконавців alyona alyona & Jerry Heil на Євробаченні-2024 поставила відома у світі українська режисерка Таню Муіньо. Читати далі