Побережье Черного моря в курортной Затоке практически опустело.

По предварительным данным нынешним летом Затоку посетило около 1,5 млн. гостей из разных уголков Украины, Молдовы, Беларуси.

Владельцы баз отдыха подсчитывают заработок, а местная власть думает о распределении доходной части местного бюджета.

Однако курортный сезон выявил и существенные недостатки в организации и развитии туризма. Один из них – в поселковом совете Затоки нет соответствующего специалиста по туризму. Глобальная реклама Затоки в других странах практически не осуществляется. Например, на 24-ой Международной выставке «Турбизнес – 2017», которая проходила в Минске в конце сентября и в которой приняли участие более 80 фирм из 14 стран мира, были представители лишь частного бизнеса Затоки. Не было ни одного официального представителя из поселкового совета Затоки, Сергеевки и других курортных населённых пунктов Белгород-Днестровщины.

Отметим, на форуме в Беларуси можно было познакомиться с новыми направлениями в туризме (спортивный, приключенческий, медицинский, семейный, детский, охотничий и т.п.). К сожалению, властями Затоки упущен момент налаживания деловых контактов, возможность рекламировать себя, дабы получать миллионные прибыли, которые можно было бы вкладывать в развитие инфраструктуры курортно-рекреационных зон нашего климатически богатого региона.

Добавим, сегодня частный сектор курорта Затока снизил цены за проживание. Если в пик сезона комната сдавалась в среднем по 500 грн., нынче ее можно снять за 200 грн. Опустили цены на «бархатный» сезон и фешенебельные отели: с двух тысяч гривен за номер в сутки до чуть более одной тысячи гривен.

Світ