25 августа в Impact Hub Odessa прошла первая финальная презентация IT-проектов для города и граждан, которые проходят инкубационную программу в рамках конкурса EGAP Challenge.

Impuct Hub 1

В рамках презентации были подробно представлены три проекта.

GoGreen — социальная сеть для активистов по уличной уборке. Цель проекта – стать инструментом, позволяющим активистам быстро и удобно организовывать уборку, а также привлекать к этому процессу своих друзей.
Impuct Hub 2

Проект представлял Игорь Калашников, который является разработчиком программного обеспечения. По его мнению, формат портала способен побудить одесситов и не только (карта, встроенная в портал будет масштабироваться на весь земной шар) создавать встречи, убирать окрестные территории и делиться в соцсетях своими экологическими акциями. Система также подразумевает общение и обмен фотографиями после каждой акции.

E-vox — голосование для сельских рад. E-vox — это проект простого и удобного инструмента для автоматизации процессов голосования в местных и сельских радах, а также для автоматического сбора сводной информации и публикации в открытых интернет-источниках (например, на официальном сайте рады).
Impuct Hub

По словам Алексея Конашевича, подобная система будет востребована в 99% местных рад в Украине, которые не имеют аналогов подобной системы, но обязаны публиковать результаты голосования, согласно законодательству, в день проведения голосования. Система базируется на открытом коде и значительно дешевле иных аналогов, которые стоят в диапазоне 300-500 тыс. грн. Стартовая цена для подобной системы – 26 тыс. грн.

Портал Психологической Службы — сервис для автоматизации документооборота психологической службы Украины. Направлен на то, чтобы автоматизировать тестирование школьников, и сведение всех данных в отчеты, согласно процессам Психологической Службы Украины.

Представлявшие этот проект специалисты подчеркнули, что он позволит существенно экономить время школьных психологов (до 14 часов на одном тесте), что позволит больше времени перераспределить на непосредственно работу с детьми. В системе будет заложено ок. 50 тестов, а сама программа предусматривает три варианта, один из которых тестовый бесплатный, а два других платные.

Напомним, что в течение июля и августа команды проходили подготовку и развивали свои проекты. Они обучались маркетингу, брендированию, позиционированию, строили финансовые модели, искали способы монетизации проектов и моделировали работу с властями.