Министерство инфраструктуры рассматривает альтернативный проект строительства трассы Одесса-Рени на условиях возможности разделения дороги на участки.

Фото: hq-wallpapers.ru
Фото: hq-wallpapers.ru

Об этом сообщает информационное агентство «Трасса Е-95».

Строительство трассы Одесса-Рени на условиях технико-экономического обоснования, утверждённого в 2011 году, оказалось невыгодным.

Вместо этого в министерстве инфраструктуры прорабатывается альтернативный маршрут, а также возможность разделения дороги на участки, которые было бы выгодно строить на условиях концессии.

«Вложение частных денег в строительство дороги и окупаемость их с помощью взимания платы интересны потенциальному концессионеру, если сроки окупаемости более-менее вменяемые. Сегодня машинопоток на этой трассе не отвечает расчетной математической модели. Но можно брать не всю трассу, а взять первый этап – Одесса-Монаши и рассмотреть его как отдельный проект», – заявил первый замминистра инфраструктуры Украины Александр Малин.

Чиновник отметил, что одним из самых сложных и дорогостоящих элементов этого проекта является мост через Днестровский лиман.

«Никто не делал исследований, насколько дорого и насколько безопасно с точки зрения экологии обойдётся строительство такого моста», – отметил Александр Малин.

На данный момент проектным институтом «Укргипродор» разработан альтернативный маршрут трассы, который проходит по берегу лимана.

Політика