порт Рени

Госпредприятие «Ренийский морской торговый порт» (ГП «РМТП») продолжает привлекать новые грузопотоки. В частности, одним из них стала очередная партия металла в объёме более 5 тысяч тонн из Запорожья. Об этом руководство порта сообщило в социальной сети Facebook.

«Перевалка металла продолжается. Приняли судно с запорожским металлом. Перегружаем на три баржи, которые направляются в Европу. Наращиваем объёмы перевалки», – сказано в сообщении госпредприятия.

Напомним, что это уже вторая партия запорожского металла для ГП «РМТП» за последние месяцы. Первую партию в объёме 5,3 тыс. тонн порт Рени переработал в конце апреля т.г.

Отметим, что грузопотока металла на причалах ГП не было более 15 лет. В своё время Ренийский порт перегружал довольно значительные объёмы продукции Рыбницкого металлургического комбината, расположенного на территории Приднестровья (сегодня – ОАО «Молдавский металлургический завод»), а также работал с металлоломом для этого предприятия. Но затем грузопоток на рыбницком направлении прекратился, и металл на долгие годы «выпал» из номенклатуры грузов в порту Рени.

Напомним также, что финансово-экономическое положение порта начало меняться в лучшую сторону после того, как руководителем ГП «РМТП» был назначен юрист Максим Игнатенко. Буквально за два месяца своей работы он добился массовой выплаты огромных долгов по зарплате, поднял тарифы за портовые услуги для частных портовых операторов и начал привлекать в порт новые грузопотоки.

Комментируя длительный грузовой «голод» в Ренийском порту, который и привёл в итоге к колоссальным долгам, Максим Игнатенко заявил, что за последние годы и даже десятилетия «у госпредприятия не было никакой маркетинговой политики – она практически отсутствовала».

Подборка новостей по порту Рени по ссылке

Разумеется, партии металла по 5 тысяч тонн не решают эту проблему в полной мере: госпредприятию для элементарного выживания необходимо перерабатывать 40-50 тысяч тонн грузов в месяц. Тем не менее сам факт успешного сотрудничества порта с запорожскими партнёрами можно считать обнадёживающим прецедентом в современной истории ГП «РМТП».

Політика