автобусы

Конечно, карантин внёс существенные коррективы в жизнь граждан. Без пассажирского транспорта многим непросто добираться по своим неотложным делам. Пока министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий осторожно говорит о возможном обновлении работы пассажирского транспорта, повсеместно люди самоорганизовываются и самостоятельно решают свои проблемы с перевозками.

Так в Белгороде-Днестровском уже давно в соцсетях предлагают взять попутчиков для поездки в Одессу. За определённую и немалую плату.

На городских остановках теперь дежурят автолюбители и осуществляют пассажирские перевозки по 3-4 человека. По городу услуга стоит 15 грн. с человека (хочешь, езжай на такси – по городу 45 грн.). А, к примеру, поездка в загородное село Бритовку стоит 25 грн. с человека, в курортную Сергеевку – 50 грн. Как видите, общественные автобусы, в том числе и транспорт коммунальных предприятий, на карантине, а значит, в пролёте.

В то же время, 12 мая в Белгород-Днестровской мэрии на очередном заседании комиссии по вопросам ТЭБ и ЧС, где в который раз муссировали вопросы о предупреждении распространения коронавируса, решили подготовить проект о выделении средств исполкому из резервного фонда городского бюджета в сумме 160,611тыс. грн.

Эти средства направят для реализации мероприятий касательно организации перевозок работников коммунальной сферы и медперсонала в условиях карантина двум городским предприятиям – ООО «АТП 15107» и КП «Автотранссервис» (по двум договорам).

Хорошо, что о коммунальных и медицинских работниках думают. Но когда подумают о большинстве горожан?
К примеру, жители отремонтированной улицы Шабской много лет ждут обещанных автобусных маршрутов. Время идёт, а городские власти даже не позаботились, чтобы оборудовать простейшие автобусные остановки и подготовить улицу для пассажирских перевозок. Еще немного времени, и в городе появятся частные и комфортные микроавтобусы для перевозок горожан минуя мэрию. Тогда не нужны будут ни начальник транспортного отдела, ни тендеры по перевозкам, ни прочие управители.