В четверг, 18 июня, завершил рейс пассажирский теплоход «Украина», 21 июня закончит работу «Молдавия».

ukr

Об этом корреспонденту «Топора» сообщила пресс-секретарь ЧАО “УДП” Алена Ходарченко.

Причина столь раннего окончания навигации 2015 года – объявление о несостоятельности компании-фрахтователя «Нико-круиз», отказ компании от дальнейшей эксплуатации шести судов из двенадцати, осуществляющих круизы по Дунаю. В их числе – два теплохода ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» – «Украина» и «Молдавия».

Рассматривался вариант организации отстоя судов в одном из портов Германии или Австрии. Однако после того как туроператор «Нико-круиз» объявил о начале процедуры банкротства, неоднократно возникала угроза ареста «Молдавии» и «Украины». Чтобы избежать ареста государственной собственности, а также экипажей по претензии к фрахтователю, руководство ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» приняло решение после окончания навигации вернуть теплоходы в базовый порт.

По пути следования в Измаил будет произведен полный расчет с экипажами, топливо на переход и стоянку в порту Измаил заказано, критической задолженности ЧАО «УДП» перед контрагентами по ремонту и снабжению нет. По прибытии теплоходов в порт Измаил будет сформирован штат для несения вахты на обоих выведенных из эксплуатации судах, остальным членам экипажа будут предоставлены отгулы выходных дней и очередные оплачиваемые отпуска, а также предложена работа на транспортных судах.
В настоящее время проводится активная работа по поиску фрахтователя на следующий год.

Світ