Жители Белгорода-Днестровского и района, столкнувшись с некачественным предоставлением услуг или товаров, обращаются за помощью в сектор по делам защиты прав потребителей управления экономического развития, где им советом помогут Анна Бойкова, заведующая сектором по делам защиты прав потребителей и главный специалист Светлана Балаченко.

Анна Бойкова в ходе брифинга, приуроченного к Всемирному дню защиты прав потребителей, поведала следующее.

В течение 2018 года в Белгороде-Днестровском за защитой прав потребителей обратились 227 заявителей, из них 59 – письменно, в том числе было 5 коллективных обращений. Четверть обращений от потребителей Белгорода-Днестровского связана с некачественными непродовольственными товарами. Также граждане стремились восстановить свои права в сфере услуг: жилищно-коммунальных, банковских, телекоммуникационных, изготовление мебели, металлопластиковых конструкций, ремонт обуви, сложной бытовой техники, мобильных телефонов и т.п.

Как отметила заведующая сектором по делам защиты прав потребителей управления экономического развития Белгород-Днестровского городского совета, всем заявителям даны разъяснения действующего законодательства и юридические консультации. Людям оказали помощь в возврате средств за некачественные товары и услуги на общую сумму 40 тыс. грн.

Отметим, что с начала 2019 г. на личном приеме побывал 41 житель города, поступило 10 письменных обращений. Оказана помощь в возврате средств за некачественные товары и услуги на общую сумму 4 тыс. 800 грн.

Добавим, личный прием и консультирование потребителей Белгорода-Днестровского проводится в помещении Центра предоставления административных услуг по ул. Еврейской, 21 в понедельник, вторник, среду и четверг с 9:00 до 12:00 ч.

Політика