В пресс-службе “УДП” сообщили, что первые пять пятидневных рейсов теплоход выполнит по маршруту Пассау-Будапешт-Пассау. Затем судно будет работать по своему обычному маршруту от Пассау до дельты Дуная. Первый приход “Молдавии” в порт Измаил запланирован на 11 мая.
теплоход2
В день отхода судно посетили председатель Правления ЧАО “Украинское Дунайское пароходство” Дмитрий Баринов и заместитель по эксплуатации флота Владимир Запорожан, которые пожелали экипажу “Молдавии” хорошего рейса.
теплоход
По сообщению Владимира Запорожана, для того, чтобы мотивировать экипаж, повышена выплата инвалюты взамен суточных всему экипажу.

Кроме этого стало известно, что на сегодня в Украинском Дунайском пароходстве остро стоит вопрос обновления кадров на пассажирских судах, в первую очередь, обслуживающего персонала. В этом году возобновлено сотрудничество с Измаильским высшим профессиональным училищем Киевской академии водного транспорта, шесть курсантов – матрос, бортпроводник, повара и официанты – будут работать дублерами на пассажирских теплоходах ЧАО “УДП”.

“Туристам из Германии нравится путешествовать на судах нашего пароходства из-за высокого уровня обслуживания. Многие пассажиры возвращаются вновь и вновь, чтобы ощутить на себе внимание и душевность членов экипажей. Такую тенденцию надо продолжать”, – прокомментировал председатель Правления ЧАО “УДП” Дмитрий Баринов

Второй теплоход “Украина”, принадлежащий пароходству, уходит в рейс во второй половине апреля и будет работать на линиях Пассау-Будапешт-Пассау и Пассау-Калоча-Пассау.