Тридцать шестая сессия Ренийского районного совета обсудила инициативу Ренийского городского совета о передаче летней танцевальной площадки районного Дома культуры из совместной собственности территориальных громад района в коммунальную собственность города.
Правда, это было трудно назвать обсуждением: разгоревшаяся по данному вопросу стихийная дискуссия очень быстро перешла границы приличия и превратила сессию в настоящий балаган (именно такое слово употребил один из депутатов райсовета).
Отметим, что руководство райсовета даже не пригласило на пленарное заседание представителей горсовета, чем лишний раз подчеркнуло нездоровые противоречия между районной и городской властью (см. статью). К тому же, вопрос о танцплощадке не вошёл в основную повестку дня сессии – его включили в пункт «Разное», по принципу «от греха подальше».
Однако «греха» избежать не удалось: городской голова Игорь Плехов и группа депутатов горсовета пришли на сессию без приглашения. Мэр сразу же отбросил всякую дипломатию и заявил прямо: «Все видят, как развивается наш город. И мы хотим, чтобы реконструкция летней танцплощадки стала очередным успешным проектом. Однако наши инициативы тормозит руководство райсовета, превращая хорошие идеи в политические интриги».
В ответ председатель райсовета Олег Зуев сообщил, что на летнюю танцплощадку РДК до сих пор не оформлены документы, подтверждающие право собственности. А коль нет документов, то и передача объекта другому собственнику пока невозможна (интересно, а почему райсовет вспомнил о документах только сейчас? Почему это никого не волновало в прежние годы? Почему документами не занимался нынешний заместитель председателя райсовета Юрий Циомик, работавший директором РДК почти 10 лет? – Ред.). Юрист райсовета Татьяна Прилепова уточнила, что для оформления документов на право собственности нужно сначала получить справку из Фонда госимущества Украины, а на это, как показывает предыдущая практика, необходимо два месяца.
Направить дискуссию в конструктивное русло попытался депутат райсовета из фракции «Наш край» Виталий Никула.
«Давайте вместе решим этот вопрос, – призвал коллег В. Никула. – Если кто-то думает, что в данном случае нам поможет облсовет, то я сильно сомневаюсь. У облсовета есть более важные вопросы, и в такое трудное время он не даст нам полтора миллиона гривен, необходимые на ремонт танцплощадки. Давайте решим вопрос, а потом повесим себе медали, если кому-то так хочется».
Игорь Плехов добавил, что подрядчик, выполняющий сегодня ряд строительных работ по заказу горсовета, готов отремонтировать танцплощадку за месяц, после чего будет объявлен конкурс среди предпринимателей на право арендовать её. При этом в условия аренды можно будет включить пункт о том, что бюджетные учреждения в дневное время получают возможность проводить свои мероприятия на танцплощадке бесплатно, а по вечерам там будут проходить платные дискотеки и приносить доход арендатору.
Несмотря на наличие вариантов взаимовыгодного решения вопроса, на этой сессии не удалось определить дальнейшую судьбу летней танцплощадки. Договорились лишь о том, что юристы райсовета и горсовета будут совместно работать над оформлением необходимых документов.
НА ФОТО: Так выглядит сегодня летняя танцплощадка Ренийского РДК
* «Грязные танцы» – знаменитый американский фильм 1987 года
2 коментар до “Сессия Ренийского райсовета: «грязные танцы» вокруг танцплощадки*”
Ссоры – из пустого в порожнее! Город хочет Дискотеку (бесплатный досуг для молодёжи) и есть излишек денег? Пусть ее построит, благо дело бесхозных мест хватает! Придёт ВРЕМЯ, и будут ДВА МЕСТА ОТДЫХА и Района и Города.
Уважаемый редактор, отвечаю на Ваш вопрос. Когда я был директором РДК, в мои должностные обязанности не входил вопрос оформления права собственности на здание. Балансодержателем здания РДК был отдел культуры Ренийской РГА, собственником Ренийский районный совет. И собственник должен был инициировать оформление права собственности, но к сожалению, этого никто не делал. За оформление необходимо платить, и сейчас районный совет оформляет данные документы на здания по мере необходимости. Есть не оформленые здания, думаю и в горсовете. К примеру, насосная станция второго подъема. Там не просто права собственности нет, объект официально не введен в эксплуатацию. А с этого объекта питается водой большая часть города. И для справки: Кодекс України про адміністративні правопорушення Стаття 96. Порушення вимог законодавства, будівельних норм, стандартів і правил під час будівництва
Експлуатація об’єктів, не прийнятих в експлуатацію, а також наведення недостовірних даних у декларації про готовність об’єкта до експлуатації, вчинені щодо об’єктів, будівництво яких здійснювалося на підставі будівельного паспорта
Діяння, передбачені частиною десятою цієї статті, вчинені щодо об’єктів, що за класом наслідків (відповідальності) належать до об’єктів із значними наслідками (СС3), – тягнуть за собою накладення штрафу від двох до трьох тисяч неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Ссоры – из пустого в порожнее! Город хочет Дискотеку (бесплатный досуг для молодёжи) и есть излишек денег? Пусть ее построит, благо дело бесхозных мест хватает! Придёт ВРЕМЯ, и будут ДВА МЕСТА ОТДЫХА и Района и Города.
Уважаемый редактор, отвечаю на Ваш вопрос. Когда я был директором РДК, в мои должностные обязанности не входил вопрос оформления права собственности на здание. Балансодержателем здания РДК был отдел культуры Ренийской РГА, собственником Ренийский районный совет. И собственник должен был инициировать оформление права собственности, но к сожалению, этого никто не делал. За оформление необходимо платить, и сейчас районный совет оформляет данные документы на здания по мере необходимости. Есть не оформленые здания, думаю и в горсовете. К примеру, насосная станция второго подъема. Там не просто права собственности нет, объект официально не введен в эксплуатацию. А с этого объекта питается водой большая часть города. И для справки: Кодекс України про адміністративні правопорушення Стаття 96. Порушення вимог законодавства, будівельних норм, стандартів і правил під час будівництва
Експлуатація об’єктів, не прийнятих в експлуатацію, а також наведення недостовірних даних у декларації про готовність об’єкта до експлуатації, вчинені щодо об’єктів, будівництво яких здійснювалося на підставі будівельного паспорта
Діяння, передбачені частиною десятою цієї статті, вчинені щодо об’єктів, що за класом наслідків (відповідальності) належать до об’єктів із значними наслідками (СС3), – тягнуть за собою накладення штрафу від двох до трьох тисяч неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.