Роботи у метро

Чтобы возобновить работу киевского метро, между станциями «Либідська» и «Деміївська» будут строить новый участок тоннеля взамен аварийного.

«После проведения необходимых обследований и исследований было решено демонтировать аварийный участок тоннеля (длина которого составляет около 27 м) и построить на этом месте новый – монолитный, открытым способом прямоугольного сечения»,сообщил CEO холдинга MS Capital Максим Шкиль.

Напомним, что движение поездов на участке между этими станциями приостановлено из-за подтопления и возникновения трещин на блоках оправы тоннеля.

По словам Шкиля, для работы над проектом компания Autostrada, входящая в холдинг, привлекла более 500 специалистов по подземному строительству. В настоящее время проект восстановления тоннеля разрабатывают 3 группы проектировщиков. Все эти специалисты имеют многолетний опыт строительства метро.

Добавим, что именно эта компания в декабре прошлого года стабилизировала существующую конструкцию тоннеля изнутри с помощью специальных металлических лесов (выдерживающих нагрузку до 15 т/м кв), чтобы туннель больше не давал просадки.

В настоящее время восстановительные работы ведутся как внутри туннеля, так и снаружи.

Сообщается, что восстановление перегонного тоннеля между станциями «Деміївська» и «Либідська» планируют завершить осенью 2024 года.

На Хмельницкой АЭС планируют строительство новых ядерных реакторов

 

Политика