Чтобы возобновить работу киевского метро, между станциями «Либідська» и «Деміївська» будут строить новый участок тоннеля взамен аварийного.
«После проведения необходимых обследований и исследований было решено демонтировать аварийный участок тоннеля (длина которого составляет около 27 м) и построить на этом месте новый – монолитный, открытым способом прямоугольного сечения», – сообщил CEO холдинга MS Capital Максим Шкиль.
Напомним, что движение поездов на участке между этими станциями приостановлено из-за подтопления и возникновения трещин на блоках оправы тоннеля.
По словам Шкиля, для работы над проектом компания Autostrada, входящая в холдинг, привлекла более 500 специалистов по подземному строительству. В настоящее время проект восстановления тоннеля разрабатывают 3 группы проектировщиков. Все эти специалисты имеют многолетний опыт строительства метро.
Добавим, что именно эта компания в декабре прошлого года стабилизировала существующую конструкцию тоннеля изнутри с помощью специальных металлических лесов (выдерживающих нагрузку до 15 т/м кв), чтобы туннель больше не давал просадки.
В настоящее время восстановительные работы ведутся как внутри туннеля, так и снаружи.
Сообщается, что восстановление перегонного тоннеля между станциями «Деміївська» и «Либідська» планируют завершить осенью 2024 года.
Главы 26 государств-членов Европейского Союза накануне встречи президента Соединенных Штатов Дональда Трампа и Владимира Путина на Аляске утвердили совместное заявление в поддержку Украины.
В китайском городе Чэнду завершились Всемирные игры-2025. Сборная Украины завершила турнир на третьем месте по общему количеству завоеванных наград среди сборных разных стран мира. Подробнее