Начальник Ренийского филиала ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) Юрий Кононенко начал оптимизацию предприятия. Об этом он заявил в интервью газете «Ренийский вестник».

«Основные задачи – это минимизация расходов предприятия, которое является дотационным: в год нам выделяется порядка 45 миллионов гривен, — сообщил Юрий Кононенко. – Необходимо организовать работу филиала так, чтобы он был не убыточным для АМПУ. Я этим занялся с первого дня пребывания в должности».

В частности, по словам Юрия Владимировича, было решено освободить от персонала здание паромного комплекса для судов типа Ро-Ро, и теперь идёт поиск инвестора, заинтересованного в использовании этого имущества. «Причём стоит задача найти такого инвестора, который сможет привлечь сюда дополнительные грузы и тем самым создать рабочие места и обеспечить прибыль нашему предприятию», — сказал начальник филиала.

Комментируя особенности деятельности АМПУ, Ю. Кононенко отметил, что существующая модель работы госпредприятий не меняется с советских времён, хотя с тех пор экономические реалии стали совершенно другими.

«Действуют жёсткие условия, в которых мы вынуждены выживать и конкурировать. Так, на сегодняшний день наши соседи с молдавской стороны проводят дноуглубительные работы в порту Джурджулешты и строят новый причал. Их законодательство позволяет делать это быстро. У нас же, чтобы провести дноуглубление, нужно пройти семь кругов ада. Я должен взять разрешение у экологов и во многих других ведомствах, собрать огромный пакет документов, — и только затем мы получаем «добро». На все эти бюрократические процедуры уходит минимум полгода. Таковы наши реалии», — признался Юрий Владимирович.

Тем не менее, по его словам, дноуглубительные работы в порту Рени запланированы на следующий год. «Мы углубим заиленный вход в затон – он нам стратегически необходим. Глубины там должны соответствовать проектным показателям. Насколько мне известно, в последний раз затон чистился в 2008 году», — сообщил руководитель филиала.

Продолжая тему оптимизации, Ю. Кононенко заявил, что будет усовершенствована организационная структура предприятия. В частности, планируется создание единой службы, отвечающей за поддержание портовой инфраструктуры в рабочем состоянии.

«Но это не значит, что мы будем сокращать людей. Я хочу сделать оптимизацию максимально мягко, гуманно для предприятия и коллектива. Мой принцип – бережное отношение к кадрам», — резюмировал начальник Ренийского филиала АМПУ.

Политика