Автомобильные дороги местного значения Одесской области практически разрушены и нуждаются в ремонте. Порядка 85% или 4,7 тыс км местных дорог поражены ямочностью, а отдельные участки аварийно небезопасны и нуждаются в срочном ремонте. Такие данные приводит Одесская ОГА в прогнозе бюджета области на 2022-2023 года.

«В течении многих лет по причине недофинансирования дорожной отрасли основной объем ремонтно-строительных работ выполнялся на автомобильных дорогах государственного значения, а местная сеть поддерживалась в проездном состоянии за счет эксплуатационного содержания. В следствии несоблюдения межремонтных сроков эксплуатационное состояние большинства автомобильных дорог общего пользования местного значения является неудовлетворительным», — уточняется в документе.

С учётом средней стоимости капитального ремонта 1 км дороги, которая составляет 22,9 млн грн, и общей протяжности дорог местного значения, на ремонт сети местных дорог Одесской области необходимо 107,63 млрд грн, что является неподъемной ношей для региона в короткий период времени.

Как сообщалось ранее, в Одесской ОГА запланировали получение кредита на пятилетний срок в размере 630 млн грн, за счет чего намерены отремонтировать пять объектов капитального ремонта. Это позволит до конца 2021 года дополнительно отремонтировать 13,75 км дорог, завершить капитальный ремонт улицы в Измаиле, а до конца 1 полугодия 2022 года – ещё 11,87 км.

Подборка новостей по ремонту дорог Одесской области по ссылке

Кроме того, в 2021 году общий объем финансирования за счёт субвенции составляет 757,267 млн грн, в т.ч. на выполнение работ на автомобильных дорогах общего пользования местного значения – 690,85 млн грн. За счёт субвенции планируется ремонт 30,8 км дорог.

Отметим, сеть автомобильных дорог общего пользования Одесской области имеет протяженность 8327,9 км, в т.ч. местного значения – 5525,5 км. Местные автомобильные дороги разделены на областные с индексом «О» (соединяют административный центр области с другими населенными пунктами, железнодорожными станциями, портами, пунктами пропуска через государственную границу, местами отдыха) – общая протяжность 1551,4 км и районные с индексом «С» (соединяют административные районный центры с другими населенными пунктами, другие населенные пункты между собой, объектами культурного значения, другими дорогами общего пользования в границах района) – общая протяженность 3974,2 км.

Мир

You missed

Министерство иностранных дел Украины разочаровано решением Правления Международной федерации обществ Красного Креста и Красного Полумесяца (МФОККП) в отношении Российского Красного Креста (РКК). Об этом говорится в комментарии, опубликованном на сайте МИД, передает Цензор.НЕТ. «Вынуждены констатировать, что в тексте решения отсутствует надлежащая оценка противоправного присутствия и деятельности Российского Красного Креста на временно оккупированной Российской Федерацией части территории Украины в пределах Донецкой, Луганской, Херсонской, Запорожской областей, а также в Автономной Республике Крым. Читайте также: Международная Федерация Красного Креста не исключила из своего состава российский КК, — Лубинец Как неоднократно подчеркивала украинская сторона, присутствие и деятельность РКК на временно оккупированной Российской Федерацией части территории нашего государства является грубым нарушением Конституции, законов Украины и международного права. Упомянутые действия РКК являются также серьезным нарушением Уставов Международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца и Конституции МФКК, в частности принципа единства, согласно которому в каждой стране может быть только одно общество Красного Креста или Красного Полумесяца, а также обязательства национальных обществ уважать территориальную целостность и независимость. Решение Правления МФОККП идет вопреки положениям резолюций Генеральной Ассамблеи ООН 68/262 от 27 марта 2014 года «Территориальная целостность Украины» и ES-11/4 от 12 октября 2022 года «Территориальная целостность Украины: защита принципов Устава ООН», в которых содержится призыв ко всем государствам, международным организациям и специализированным учреждениям системы ООН не признавать попытки аннексии Россией частей территории Украины и воздерживаться от любых действий и шагов, которые могут толковаться как признание изменения статуса этих территорий. Привлекает особое внимание тот факт, что в решении Правления отсутствует реакция на деятельность так называемых «Донецкого Красного Креста» и «Луганского Красного Креста», которые выполняют вспомогательные функции для оккупационных властей Российской Федерации на временно оккупированной ею части территории Украины, и роли РКК в создании и поддержке упомянутых незаконных марионеточных образований. Читайте также: Представители Красного Креста в очередной раз проигнорировали встречу с семьями военнопленных и пропавших без вести, — Лубинец Украинская сторона неоднократно предоставляла документальные свидетельства причастности государства-агрессора к поддержке и финансированию противоправной деятельности РКК по созданию его структурных подразделений на временно оккупированной территории Украины, а также факты незаконного захвата движимого и недвижимого имущества Общества Красного Креста Украины (ОККУ). Подчеркиваем, что Общество Красного Креста Украины является единственным признанным обществом Красного Креста, которое осуществляет гуманитарную деятельность на всей территории Украины в пределах ее международно признанных границ и уполномочено создавать местные ячейки Красного Креста. Донецкий и Луганский региональные филиалы ОККУ являются его неотъемлемыми составляющими и продолжают функционирование, хотя и были вынуждены временно покинуть временно оккупированную территорию Украины, спасаясь от преследований оккупационной администрации РФ. Украина с неизменным уважением относится к Федерации обществ Красного Креста и Красного Полумесяца как независимой гуманитарной организации неправительственного и неполитического характера. В этой связи подчеркиваем, что Статья 4 Уставов Международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца четко устанавливает, что национальные общества должны уважать фундаментальные принципы Международного движения и руководствоваться принципами международного гуманитарного права. Никакие императивы не могут служить оправданием грубых нарушений фундаментальных принципов и международного гуманитарного права, которое четко регулирует правовой режим оккупированных территорий, в частности соответствующие обязанности государства-оккупанта и национальных обществ. Подчеркиваем, что своими грубыми нарушениями международного права и Уставов Международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца РКК наносит серьезный и долговременный репутационный ущерб всей Федерации. Для деятельности Красного Креста нет ничего важнее доверия. Удар по доверию ко всей Федерации — худшее последствие противоправных действий РКК. Читайте также: В ООН ответили на приглашение МИД Украины присоединиться к гуманитарным мероприятиям на Курщине: Требуется разрешение России Украинская сторона ожидает продолжения мониторинга и предоставления объективных и беспристрастных оценок со стороны МФОККП продолжающейся противоправной деятельности РКК на временно оккупированной территории Украины», — говорится в заявлении МИД Украины