С начала 2024 года органы местных властей в Одесской области потратили по заказу рекламных публикаций в средствах массовой информации 6,7 миллиона гривен. Такие данные приводит аналитик проекта Dozorro Ярослав Пилипенко.

В 2022 году эксперты фиксировали сокращение расходов органов местных властей на рекламу в СМИ почти в два раза – 441 млн грн в 2021 году и 225 млн грн в 2022 году. Однако с 2023 динамика существенно изменилась. В целом по Украине за первую половину 2024 года на рекламу местных властей в СМИ уже потратили почти 362 млн грн.

В лидерах Киевской, Днепропетровской и Винницкой области, где органы местной власти заключили соглашений на освещение деятельности в СМИ на сумму 70,1 млн грн (с учетом банковского сектора 178 млн грн), 86 млн грн и 10 млн грн соответственно.

В целом рекламные средства уходили на услуги освещения результатов деятельности органов местной власти, разработку и размещение информационных материалов в соцсетях (Facebook, Instagram, TikTok), на биллбордах, радио и телевидении, а также на проведение рекламных кампаний.

Политика