Министерство инфраструктуры рассматривает альтернативный проект строительства трассы Одесса-Рени на условиях возможности разделения дороги на участки.
Фото: hq-wallpapers.ru
Об этом сообщает информационное агентство «Трасса Е-95».
Строительство трассы Одесса-Рени на условиях технико-экономического обоснования, утверждённого в 2011 году, оказалось невыгодным.
Вместо этого в министерстве инфраструктуры прорабатывается альтернативный маршрут, а также возможность разделения дороги на участки, которые было бы выгодно строить на условиях концессии.
«Вложение частных денег в строительство дороги и окупаемость их с помощью взимания платы интересны потенциальному концессионеру, если сроки окупаемости более-менее вменяемые. Сегодня машинопоток на этой трассе не отвечает расчетной математической модели. Но можно брать не всю трассу, а взять первый этап — Одесса-Монаши и рассмотреть его как отдельный проект», — заявил первый замминистра инфраструктуры Украины Александр Малин.
Чиновник отметил, что одним из самых сложных и дорогостоящих элементов этого проекта является мост через Днестровский лиман.
«Никто не делал исследований, насколько дорого и насколько безопасно с точки зрения экологии обойдётся строительство такого моста», — отметил Александр Малин.
На данный момент проектным институтом «Укргипродор» разработан альтернативный маршрут трассы, который проходит по берегу лимана.
Главы 26 государств-членов Европейского Союза накануне встречи президента Соединенных Штатов Дональда Трампа и Владимира Путина на Аляске утвердили совместное заявление в поддержку Украины.
В китайском городе Чэнду завершились Всемирные игры-2025. Сборная Украины завершила турнир на третьем месте по общему количеству завоеванных наград среди сборных разных стран мира. Подробнее