В Болграде подвели итоги полугодовой деятельности так называемого «единого окна», которое работает в управления Пенсионного фонда Украины в Болградском районе с осени прошлого года.

Об этом сообщает корреспондент «Топора»

По словам начальника управления Пенсионного фонда Украины в Болградском районе Светланы Пельтек, главная идея нововведения состоит в том, что посетитель должен быстро и качественно получить необходимую информацию.

В частности, для приёма граждан выделили кабинет, в котором оборудовали всё необходимое и разместили информационно-разъяснительные стенды. На приёме граждан одновременно работают четыре специалиста, двое из которых занимаются вопросами назначения пенсий, один — пенсионными и другими выплатами, оформлением помощи на похороны, и ещё один работник предоставляет информацию по доступу к единому реестру зарегистрированных лиц.

Заместитель начальника управления Наталья Парушева, в свою очередь, подчеркнула, что ежедневно здесь обслуживают в среднем до 50 человек.

«За полгода в режиме “единого окна” специалисты управления предоставили почти 4500 консультаций и разъяснений, касающихся различных аспектов пенсионного обеспечения. Более 700 заявлений принято на назначение либо перерасчёт пенсий», — уточнила она.

По словам специалистов, работающих в сфере «единого окна», благодаря существованию именно такого принципа работы с посетителями значительно упростился способ получения ими необходимой информации, а работа управления стала более открытой и прозрачной.

Напомним, что на учёте в Болградском районе состоит 19,5 тысяч пенсионеров.

Политика