Антон Киссе встретился в Киеве с министром инфраструктуры Украины Андреем Пивоварским. Народный депутат, политический представитель юга Одесчины в украинском парламенте акцентировал внимание на нескольких наиболее актуальных инфраструктурных проектах региона, требующих реализации при государственной поддержке. Это строительство автодороги Одесса-Болград-Рени, завершение работ по запуску паромной переправы Орловка-Исакча, а также реконструкция железнодорожного полотна и адаптация к современным условиям участка железной дороги Березино-Бессарабка (Тарутинский район).
По словам Антона Киссе, министр владеет ситуацией, более того, строительство транспортного коридора Одесса-Рени является одним из приоритетов в общем перечне инфраструктурных болевых точек в масштабах государства.
«Мне было приятно услышать такую оценку значимости реализации этого проекта. Министр заверил меня, что со своей стороны сделает все возможное для подготовки достаточной аргументации, способной убедить депутатов проголосовать за финансирование строительства дороги Одесса-Рени», — отметил политик. В то же время, как подчеркнул Антон Киссе, он не остановится на достигнутом и продолжит встречи и переговоры с чиновниками и коллегами по парламенту, от которых напрямую зависит судьба важнейшего инфраструктурного проекта, способного дать импульс экономическому развития региона.
В этом контексте народный депутат рассматривает и ввод в эксплуатацию паромной переправы Орловка-Исакча, что позволит увеличить грузопоток, следовательно, и товарооборот сразу на 40-60 процентов. «Украинские и румынские эксперты подсчитали экономическую выгоду от работы переправы, их заключения нашли поддержку губернатора Одесской области, а также в Кабинете министров», — сообщает Антон Киссе.
Политик убежден, что, несмотря на экономические трудности, связанные с событиями на востоке страны, правительство должно создавать базис для привлечения инвестиций и возрождения экономики, чтобы продемонстрировать политическим и финансовым партнерам готовность продвигаться по пути реформирования экономики. «Нельзя бесконечно существовать за счет кредитов и затягивания поясов населением. Необходимо определить приоритеты, крупные инфраструктурные проекты в регионах, осуществление которых в результате будет приносить деньги в общую казну», — высказывает свое мнение Антон Киссе.
Политик положительно оценивает решение министра инфраструктуры создать рабочую группу с привлечением экспертов по изучению ситуации на участке железной дороги Березино-Бессарабка в Тарутинском районе Одесской области. Антон Киссе, который также будет работать в группе, намерен довести до логического завершения вопрос реконструкции железнодорожного полотна с полным обустройством этого участка.
Для дальнейшего лоббирования осуществления инфраструктурных региональных проектов в интересах людей Антон Киссе намерен задействовать не только свой депутатский мандат, но и привлекать лидеров и активистов всеукраинской партии «Наш край».
«Консолидированные усилия гражданских активистов и политиков могут привести к хорошему эффекту, когда дело касается отстаивания общественных интересов. Наша акция по сбору подписей к президенту и премьер-министру с требованием отремонтировать дорогу Одесса-Рени, в которой приняло участие почти 46 тысяч человек, уже приносит свои результаты», — заявляет Антон Киссе, инициатор создания партии «Наш край».
Политик считает, что он и его сторонники идут по правильному пути. «Нет дела важнее, чем работа ради развития и процветания родного края и людей, которые создают его славу», — убежден Антон Киссе.
Государственное агентство восстановления в этом году начинает новый проект – строительство социального жилья. Сначала будет построено 6,2 тысяч квартир.