По его словам, в числе потенциальных покупателей есть компании из развивающихся стран, в частности, Турции, Марокко, Индонезии, Китая, а также арабские страны.Помимо того отдельную группу формируют трейдеры и финансовые инвесторы, добавил Билоус.
Он сообщил, что ОПЗ завершает разработку менеджмент-презентации и практически готов к визитам потенциальных покупателей на предприятие.
Билоус подчеркнул, что наибольшим риском для конкурса, который намечено провести весной следующего года, остается политический, так как продажа ОПЗ в прошлом уже дважды останавливалась в ручном режиме.
Из других рисков он выделил затягивание принятия в Верховной Раде правок в законодательство о приватизации, отменяющее необходимость предварительной биржевой продажи 5% акций, однако сообщил, что предварительный компромисс по этому вопросу в парламенте уже достигнут.