В каждом городе есть рекламные щиты (билборды) и есть правила благоустройства города. Как привести в соответствие правила благоустройства и наружную рекламу вдоль трасс, улиц и в других многолюдных местах? Об этом подумали городские власти в Белгороде-Днестровском.

Городской голова Виталий Граждан провёл рабочее совещание касательно упорядочивания объектов наружной рекламы (билбордов) на территории Белгорода-Днестровского. На совещании присутствовали секретарь городского совета Александр Скалозуб, депутат горсовета Александр Морозов, начальник управления градостроительства и архитектуры Виктория Полищук, директор КП «Аккермантуринвест» Олег Мога, директор Департамента экономики и развития инфраструктуры города депутат горсовета Ольга Ципуленко. К участию в совещании пригласили предпринимателей-собственников объектов наружной рекламы.

Подборка новостей по Белгород-Днестровском району по ссылке

Отметим, что по данным управления архитектуры в Белгороде-Днестровском размещено более 100 рекламных щитов, собственниками которых являются как частные, так и коммунальные предприятия, а также физические лица-предприниматели. Большая часть билбордов активно используется, но есть и такие, которые пребывают в заброшенном состоянии.

«Сегодня, когда город благоустраивается, когда проводятся санитарные дни, дабы город выглядел более ухоженным и опрятным, не должно оставаться ни одного объекта, который бы портил внешний вид города» — подчеркнул Виталий Граждан.

Мэр города, выслушав предложения присутствующих на совещании касательно эффективного использования билбордов и территорий вокруг них, поручил соответствующим службам проводить регулярный контроль за внешним видом билбордов. Все рекламные плоскости до майских праздников должны быть вычищены, окрашены и приведены к единому стилю.

Политика