Правительство приняло постановление, которое дополнительно упрощает консульские услуги для граждан Украины за рубежом. Соответствующее постановление было разработано Министерством иностранных дел Украины.

Об этом говорится в сообщении главы МИД Андрея Сибиги на странице в соцсети Facebook, информирует Цензор.НЕТ.

«Сегодня на заседании правительства приняли разработанное МИД постановление об экспериментальном проекте, который расширяет возможности системы е-Консул во взаимодействии с «Дія»», — сообщил глава ведомства.

Благодаря принятию постановления граждане Украины за рубежом получат такие возможности:

Оформление ID-карт с доставкой готовой карты по почте (нужен только один визит в посольство или консульство для подачи документов);
Оформление загранпаспортов за один визит для сбора биометрических данных с последующим получением готового документа по почте;
Регистрация в Государственном реестре налогоплательщиков через посольства и консульства;
Обмен водительского удостоверения или получение его после потери или похищения;
Комплексная услуга для оформления новорожденных, которая включает: государственную регистрацию рождения ребенка (выдача свидетельства о рождении), регистрацию ребенка гражданином Украины, внесение ребенка в Единый государственный демографический реестр (присвоение УНЗР), регистрацию ребенка в Государственном реестре налогоплательщиков.

Отмечается, что заявления о предоставлении услуг можно будет подать через портал или мобильное приложение «Дія».

«Убежден, миллионы наших граждан за рубежом оценят эти изменения, которые цифровизируют и упрощают доступ к услугам МИД. В частности, не надо будет ехать за много километров дважды — для подачи и получения документов. Это экономия времени и средств для наших людей. Шаг за шагом мы развиваем современную, мобильную, цифровую и сервисно-ориентированную консульскую службу, способную адекватно и оперативно реагировать на нынешние и будущие вызовы», — сказал руководитель ведомства.

Источник: https://censor.net/ru/n3526253.

Добавить комментарий