В пгт Сарата состоялась встреча помощника народного депутата Украины Антона Киссе Фёдора Сибова с начальником Облавтодора Андраником Егиазаряном.
Об этом сообщает корреспондент «Топора».
На встрече присутствовали депутаты Одесского областного совета Игнат Братинов (Арцизский район) и Иван Кюссе (Тарутинский район), ведущий инженер отдела контроля и качества работ Службы автомобильных дорог Одесской области Владимир Оранчук, начальник Саратского ДЭУ Евгений Осипенко. Основной вопрос обсуждения – ямочный ремонт дороги Сарата -Арциз.
Участники встречи проинспектировали ход дорожных работ, которые проводятся сейчас на отрезки дороги Сарата–Арциз. Как отметил начальник Саратского ДЭУ Евгений Осипенко, участок дороги возле Сараты сильно разрушен — более трёх лет здесь вообще не проводились ремонты, так как ещё с октября 2014 года районное ДЭУ не имело возможности обслуживать эту дорогу. Она была в ведении Службы автомобильных дорог. И вот только с 8 августа заключён договор с Саратским ДЭУ на содержание этой дороги. И после нынешней встречи будет определён фронт дальнейших работ.
Депутат Одесского областного совета Игнат Братинов отметил, что по его инициативе на ремонт дороги Сарата – Арциз ООО «Шампань Украины» (с. Надеждовка Арцизского района) передала 5 вагонов гран отсева. Как отметил другой областной депутат (по Тарутинскому району) Иван Кюссе, дорога Сарата–Арциз — это одна дорога на Одессу, что для Саратского, что для Арцизского, что для Тарутинского районов. Поэтому и он, как депутат по области, принимает активное участие в решение проблем данной дороги. По поручению народного депутата Украины от 142 избирательного округа Антона Киссе, они следят за ходом и за качеством ремонтных работ, обеспечивая техническую часть, чтобы проблемы быстро разрешались и жители и Арциза, и Сараты, и Тарутино могли бы беспрепятственно ездить в областной центр.
«Хочу отметить, что вместе с лидером нашей партии Антоном Киссе, запланирована допроектная подготовка по капитальному ремонту от Сараты до Тарутино, чтобы можно было на основе проектно-сметной документации закладывать средства в областной бюджет на эксплуатацию и содержание дороги, её капитальный ремонт», — добавил депутат областного совета Иван Кюссе.
Представитель отдела технического контроля и качества работ Службы автомобильных дорог Одесской области Владимир Оранчук также отметил, что полное решение проблем качества дороги Сарата–Арциз он видит в капитальном её ремонте, сейчас же работы по ямочному ремонту лишь обеспечивают проезжаемость дороги, снимают её аварийность. И необходимо закладывать финансирование в областной бюджет на капитальный ремонт. Нет финансирования – нет проекта, нет проекта — нет возможности проводить дорожные работы. Получается замкнутый круг. И то, что сейчас выделяется – это капля в море, если смотреть в масштабах эксплуатации всех дорог района. А ведь помимо капитального или ямочного ремонта надо ещё подумать и о пешеходных переходах, и об уходе за обочинами, и о многом другом. Плюс есть ещё одна огромнейшая проблема — движение по этой трассе большегрузов. Если будут ездить машины 100 и более тонн, то тут никакой асфальтобетон не выдержит, дорога будет снова быстро разрушаться. Надо создать Дорожный фонд, чтобы на ремонт дороги шли целевые деньги, а не по остаточному принципу. Хорошо было бы разрешить использование местных материалов на ремонт дороги (песка, жерствы, щебеня и др), это бы позволило намного быстрее, качественнее и дешевле производить ремонт дороги. Надо на местах брать инициативу – находить свои варианты ремонта местных дорог, изыскивать средства, применять местные материалы, убирать вовремя аварийность и строить нормальные дороги, т.е. реконструировать те, сроки которых уже вышли.
Участники встречи выехали и на территорию Арцизского района, где также производятся работы по ямочному ремонту аварийных участков. Грейдером из Овидиополя проведено выравнивание дороги. Можно было наблюдать, как рабочие работают с фрезой, битумоваркой, тромбовкой, продувают перед засыпанием в них щебня и горячего асфальта.
Помощник народного депутата Украины Фёдор Сибов проинспектировал и ход работ в самом городе Арциз, где работниками Арцизского ДЭУ, под руководством Виктора Панова производился ямочный ремонт участка дороги по центральной улице 28 июня – от Щорса (Аккерманской) до переулка Транспортного (Советского). Напомним, что ещё 2 августа мэр Арциза Владимир Михов, а также помощник народного депутата Фёдор Сибов встречались с начальником Облавтодора Андраником Егиазаряном. Тогда была достигнута договоренность в кратчайшие сроки произвести ямочный ремонт дороги Сарата–Арциз, как и ремонт некоторых проблемных участков по дорогам в самом Арцизе. Решение данного вопроса находилось под контролем городского головы Арциза, так как именно по этой дороге приглашенные из других регионов Украины, а также из Германии добираются на празднование 200-летия Арциза, которое празднуется в эти дни.
27 октября 2024 года Болгария провела седьмые за три года внеочередные парламентские выборы, пытаясь преодолеть продолжающийся политический кризис. Результаты последнего голосования демонстрируют отсутствие четких перспектив к формированию стабильного правительства большинства и появление определенной фрагментации политического ландшафта Болгарии на политические силы с малочисленным представлением в законодательном органе страны, проводит анализ эксперт «Лаборатория исследований и информационного анализа» Михаил Панайотов.
Государственное агентство восстановления в этом году начинает новый проект – строительство социального жилья. Сначала будет построено 6,2 тысяч квартир.