Среди десяти самых разбитых и плохих автомагистралей большая часть находится на Юге Украины, в частности в Одесской области.

10953-1_uk_origin

Еще в апреле этого года в «Укравтодоре» пожаловались, что средств, которые выделяет Кабинет министров Украины, на восстановление дорожного покрытия не хватает катастрофически: несмотря на анонсированное премьер-министром поэтапное выделение 1 млрд. грн, состояние отечественных дорог уже на тот момент было таким, что этих денег ведомству хватило бы только на латание дыр.

«Капитальные ремонты вообще запрещены. Есть четкий перечень… это называется эксплуатационное содержание дорог. И эти деньги идут в основном на эксплуатационное содержание дорог. Это ямочный ремонт, текущие работы по безопасности дорожного движения, целый комплекс работ», — заявили в ведомстве ещё весной.

Буквально несколько дней назад первый заместитель министра инфраструктуры Владимир Шульмейстер заявил, что у «Укравтодора» одних только долгов – на 5 млрд. грн., таким образом, восстановление дорожного полотна на проблемных расстояниях остается под вопросом.

Так, стратегически важная дорога Одесса-Рени протяженностью 295 км изношена на77%, что является вторым показателем, хуже только Милово-Чугуев, которая не соответствует стандартам на 91% своей протяженности.

Политика