НАК «Нафтогаз Украины» намерен создать сеть брендированных автозаправок, на которых будет продавать топливо совместного с «Азовской нефтяной компанией» производства.

 

По словам советника председателя правления «Нафтогаза» Феликса Лунева, до конца года в нее войдут до 250 собственных и джоберских (франчайзинговых) заправок. Впоследствии сеть будет расширена до 300 АЗС, сообщает Левый Берег.

 

В «Нафтогазе» планируют продавать до 1,1 млн тонн топлива (сейчас — около 600 тыс. тонн, выпускаемых Шебелинским ГПЗ) ежегодно. По оценкам экспертов, это позволит занять 5% розничного рынка нефтепродуктов.

 

Продукция «Азовской нефтяной компании» появилась на рынке недавно и продается под брендом Innovative. Это топливо выпускается на построенном в 2011 году новом НПЗ мощностью 500 тыс. т топлива в год в Мариуполе.

 

Оно соответствует стандартам «Евро-4» и «Евро-5» и производится из газоконденсата и легкой казахской нефти с использованием значительного количества биоэтанола, метанола и других добавок. По этой причине топливо признано Госкомитетом по вопросам энергоэффективности альтернативным.

Политика