Вишка мобільного зв’язку

Сегодня утром, 20 декабря, пользователи мобильного оператора «Киевстар» снова сообщили о сбоях в работе, а именно отсутствии связи, невозможности проверить состояние счета и воспользоваться другими услугами в приложении.

В пресс-службе «Киевстар» заявили, что знают о проблеме и работают над ее устранением.

«Мы знаем, что сейчас возникают сложности с голосовой связью и работой мобильного приложения в ряде городов на западе и юге Украины. Специалисты компании работают над восстановлением сервисов», — говорится в сообщении.

В компании заверили, что делают все возможное, чтобы устранить технические проблемы как можно скорее и извинились перед абонентами за неудобства. Между тем, пользователи жалуется на отсутствие мобильной связи и мобильного интернета. Также не доступны некоторые другие услуги.

Напомним, недавно мобильный оператор «Киевстар» столкнулся с масштабной кибератакой. На вечер 15 декабря был восстановлен доступ к мобильному интернету по всей Украине.