Почти 30 лет на страже прав потребителей в Белгороде-Днестровском стоят сотрудники соответствующего подразделения городского совета Анна Бойкова и Светлана Балаченко.

Напомним, в 1993 г. в исполкоме Белгорода-Днестровского было создано структурное подразделение по вопросам защиты прав потребителей, специалисты которого постоянно предоставляют методическую, консультативную помощь потребителям касательно защиты их прав, рассматривают заявления, жалобы, предложения граждан.

За неполные три месяца 2021 г. в службу защиты прав потребителей обратились 42 чел. по вопросам нарушения законодательства. А вот в течение 2020 г. в сектор по защите прав потребителей Белгород-Днестровского горсовета обратились 167 граждан – письменно, устно в ходе личного приёма специалистами либо через Контактный центр по тел. 3-33-33.

Все жалобы людей рассматриваются в сроки. К примеру, оказана помощь в возврате средств за некачественные товары и услуги на общую сумму 11 тыс. 809 грн., в том числе, в 2021 г. – 4 тыс.529 грн.

Напомним, что личный приём граждан и предоставление консультаций происходит еженедельно (понедельник, вторник, среда и четверг с 9.00 до 12.00) в помещении Центра административных услуг по ул. Еврейской, 21.

Если у горожан возникают вопросы касательно проблем при осуществлении покупок некачественных товаров или представлении некачественных услуг, то следует обратиться за помощью в отдел по вопросам защиты прав потребителей, или в Контактный центр горсовета.

Политика