15 марта – Всемирный день защиты прав потребителей. Кто и как в Белгороде-Днестровском защищает права потребителей?

Об этом поведали заведующая сектором по делам защиты прав потребителей Белгород-Днестровского управления экономического развития горсовета Анна Бойкова и главный специалист сектора Светлана Балаченко.

К сожалению, на прилавках магазинов и рынков людям попадаются некачественные товары. Зачастую и услуги, предоставляемые населению, не на должном уровне. Вот тут и пригодится методическая и консультативная помощь вышеупомянутых специалистов. Так, в Белгороде-Днестровском за прошедший год в сектор по защите прав потребителей обратились 230 горожан, как в письменном виде, так и устно. Причём, 170 человек из них пришли в исполком на приём лично.

Отметим, что с помощью службы при исполкоме только за 2019 г. гражданам вернули за некачественные товары и услуги 49 тыс. 178 грн.

Какие в основном поступали жалобы? Прежде всего, это нарушение правил торговли в магазинах и на рынках (как продовольственными, так и непродовольственными товарами). Решались вопросы прав потребителей в сферах услуг – жилищно-коммунальных, приобретении некачественной бытовой техники, ремонт бытовой техники и мобильных телефонов, предоставление или не предоставление услуг Новой почты, химчистки и т.п.

Добавим, белгород-днестровцы, которые столкнулись с нарушением их потребительских прав, всегда могут рассчитывать на консультации специалистов. Стоит только обратиться в сектор по защите прав потребителей, который функционирует при городском исполкоме.

Политика