На базе Болградского инклюзивно-ресурсного центра состоялся круглый стол с родителями на тему «Роль семьи в воспитании детей с особыми образовательными потребностями», сообщает корреспондент «Топора».

В ходе диалога были рассмотрены основные элементы воспитания детей с особыми образовательными потребностями в семьях.

Специалисты Центра озвучили рекомендации по формированию адекватных взаимоотношений между родителями, другими членами семьи и ребенком с нарушениями психофизического развития, рассказали о путях создания для такого ребенка комфортной семейной атмосферы.

Фото БИРЦ

Во время работы круглого стола родители получили информацию о потенциальных возможностях ребенка, его перспективах в различных аспектах жизни.

На конкретных примерах родителям рассказали о приемах организации учебной деятельности ребенка, о том, как создать условия для активного участия в его воспитании и обучении. Также шла речь о путях повышения уровеня психического здоровья самих родителей.

Напомним, что с августа прошлого года специалисты Болградского инклюзивно-ресурсного центра начали работу по психолого-педагогической оценке развития детей, имеющих особые образовательные потребности.

Сотрудники центра определяют особые образовательные потребности ребенка, формируют соответствующую программу развития и разрабатывают коррекционные занятия с учетом индивидуальных потенциальных возможностей каждого ребенка. Также проводятся коррекционно-развивающие занятия с детьми.

Мир