19 марта т.г. в Арцизе состоялся конкурс по перевозке пассажиров на маршруте общего пользования в режиме маршрутного такси №5 «ул.Леси Украинки – ул.Луговая».

Как сообщает Интернет-газета «Топор», в конкурсе приняли участие физическое лицо предприниматель Иванов Степан Агеевич и АТП-15118. По итогам конкурса ФЛП «Иванов С.А.» набрал 11 балов, а АТП-15118 – 4 бала. Таким образом, конкурсная комиссия назвала ФЛП «Иванов С.А.» победителем проведенного конкурса.

Результаты конкурсного отбора должны будут утверждены на заседании Исполнительного комитета Арцизского городского совета, которое запланировано на 22 марта т.г.

Отметим, в составе Исполнительного комитета Арцизского городского совета находится существенное транспортное лобби — трое из шестнадцати членов Исполкома прямо или косвенно связаны с транспортным бизнесом. Более того, как сообщил Интернет-газете «Топор» источник в Арцизском горсовете, включить перевозчиков в состав Исполкома предложили на местном круглом столе руководство Арцизского района.

В частности, в состав Исполкома помимо прочих входят: Иванов Степан Агеевич, предприятие которого победило на вышеупомянутом конкурсе; Дерменжи Григорий Николаевич, основатель ОО «Бессарабия» (согласно реестру Министерства юстиции Украины, одним из видов деятельности общественной организации является 52.29 «Иная вспомогательная деятельность в сфере транспорта»), а также Муратков Леонид Дмитриевич, директор ЧП «МВЛ-Аллонж», которое имеет непосредственное отношение к транспортной сфере.

Отметим, согласно Закону Украины «О предотвращении коррупции» данная ситуация подпадает под классификацию конфликта интересов и хочется верить, что член Исполкома будет действовать в рамках указанного закона.

Согласно данным, предоставленным Степаном Ивановым в ежегодной декларации в 2017 году, в его собственности, помимо автобусного парка в количестве двенадцати единиц, находится пять легковых автомобилей отечественного и иностранного производства: Tоyota Camry 2009 года, Volkswagen Passat 2005 года, ВАЗ 2108, ВАЗ 21011 и ВАЗ 21150.

Напомним, в начале 2018 года между перевозчиками и городским головой Арциза развернулась настоящая информационно-протестная война. Перевозчики требовали от городских властей повысить стоимость проезда в городских маршрутных такси с 4 до 5 гривен и не вышли на маршруты. «Мы требуем повышения стоимости проезда с 4-ех до 5-ти гривен. Также мы намерены перевозить бесплатно льготчиков только трех категорий – инвалидов первой степени, детей из многодетных семей и воинов-интернационалистов и АТО. Все остальные категории – пенсионеров, инвалидов второй и третьей группы, ветеранов труда и т.д. согласны перевозить бесплатно только при условии дополнительного финансирования из городского бюджета», — заявил тогда корреспонденту Интернет-газеты «Топор» один из перевозчиков. В итоге, стоимость проезда в городском маршрутном транспорте таки подняли до 5 гривен, а на заседании Арцизского городского совета депутаты поддержали идею по разработке городской Программы по компенсации перевозки льготной категории граждан на общественном транспорте города.

Впрочем, несмотря на повышение стоимости проезда в маршрутном транспорте, качество обслуживания осталось на прежнем уровне. Жители города продолжают жаловаться на перевозчиков. В социальной сети ФБ жительница Арциза Анна Карали обратилась к руководству города с требование обратить внимание на качество обслуживания в маршрутном транспорте.

«Сегодня в 19.30 ехала в Городок на желтом Богдане с водителем, которого зовут Ваня. Уже неоднократно замечаю, как именно этот водитель то щелкает семечки за рулем, то курит, то разговаривает по телефону, то еще что-то. Представьте картину – захожу в маршрутку на почте, а салон (полныя людей!!! Это вечернее время!) весь в сигаретном дыме! Там просто дымка стояла, потому, что он форточку возле себя если и открыл, то чуть-чуть! На улице дождь, дорога скользкая, маршрутка полная людей, ехать надо в гору, а Ваня – курит и разговаривает по телефону», — возмутилась Анна.

Кроме того, в салоне автобусов, не смотря на обещания, не появилось расписание движения маршруток, нет номеров телефонов, на которые пассажирам было бы возможно сообщить на плохое обслуживание на маршруте. «Где обещанное расписание маршруток? Где оно?! Ради чего поднимали стоимость проезда? Где обещанные номера телефонов (в самой маршрутке!), куда можно позвонить и пожаловаться на водителя!???», — подчеркнула местная жительница.


Галина Мартынюк

Один комментарий к “В Арцизе победителем конкурса по перевозке на городском маршруте стало предприятие члена Исполкома”
  1. А на заседании Арцизского городского совета депутаты НЕ ПОДДЕРЖАЛИ идею по разработке городской Программы по компенсации перевозки льготной категории граждан на общественном транспорте города.

Обсуждение закрыто.